Брендинг
&Дизайн

Бренды создаются, чтобы продавать больше

Наша задача – создать нечто новое там, где, казалось бы, добавить нечего. Мы работаем над созданием ярких и запоминающихся продуктов, которые помогут вашему бизнесу достигать своих целей и которыми вы будете гордиться

Чтобы успешно выполнить задачу, мы используем комплексное решение, сочетающее в себе 4 маркетинговых направления: исследования, разработку стратегии, коммуникации и digital
Брендинг- и дизайн-отделы компании MD Marketing работают с клиентами, продвигающими бренды товаров и услуг в потребительской среде. Наша команда может обеспечить выполнение всего перечня услуг по брендингу и дизайну в этой сфере.

При создании брендов и разработке дизайна мы от и до сконцентрированы на решении бизнес-задач наших клиентов: увеличить покупательскую активность, рыночную долю, лояльность клиентов. Основная цель команды агентства – продвинуть ваш бизнес до первого места на рынке продаж, оставив позади всех конкурентов.

Наши услуги в области Брендинга и Дизайна

Узнать больше
Узнать больше
Узнать больше
Узнать больше
Узнать больше
Узнать больше
Узнать больше
Узнать больше
Узнать больше
Узнать больше
Узнать больше

Брендинг

Разработка корпоративного бренда

Разработка бренд-портфеля

Разработка потребительского бренда

Коммуникационная стратегия

Позиционирование бренда

Составление Customer Journey Map

Нейминг

анализ конкурентов

Ребрендинг/Редизайн

Наша команда разрабатывает бренды, отличающиеся аутентичностью и наполняющие бизнес силой для движения вперед

SMM-стратегия

Создание EVP и HR-брендинг

Заполните эту форму, чтобы получить консультацию по интересующей услуге

Дизайн

РАЗРАБОТКА БрендбукА

Презентация бренда/компании

Дизайн сайта

Дизайн упаковки и этикетки

Разработка логотипа

РАЗРАБОТКА концепциИ рекламной кампании

РАЗРАБОТКА ФирменнОГО стилЯ

Мы создаем бренды с первоклассным дизайном и продуктивной стратегией, отвечаем на запросы действующей бизнес-сферы, преобразуя идеи клиента в реально работающие решения
Узнать больше
Узнать больше
Узнать больше
Узнать больше
Узнать больше
Узнать больше
Узнать больше
Заполните эту форму, чтобы получить консультацию по интересующей услуге
Наши клиенты

Наши кейсы

Atos
Разработка сайта
Волнин
Разработка сайта
MicSpeak_kids
Разработка стратегии позиционирования, брендбука и сайта
МаксиТакси
Разработка брендбука и коммуникационной стратегии
Tamaki
Разработка SMM-стратегии
Датару
Создание бренда, брендбука и сайта

Наша технология

База любого удачного проекта обязательно содержит в себе результаты детального анализа рынка, конкурирующих компаний, клиентов. Наше агентство применяет ведущие методы, направленные на управление покупательским выбором, что гарантирует возрастающую успешность вашего бизнеса
1
2
3
4
5
ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ
СБОР ИНФОРМАЦИИ
ОПЕРАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ
ВЫБОР АЛГОРИТМА ДЕЙСТВИЙ
РЕАЛИЗАЦИЯ
1
Успешность дела определяется точной и четкой формулировкой задач и целей. MD Marketing придает большое значение этому аспекту проекта – мы конкретизируем поставленные цели, обсуждаем с клиентом, создаем бриф для последующих действий
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ
Инструменты
Результат
презентация методологии
закрепляем задачи и цели
глубинные интервью c ЛПР
имеем одинаковое представление о результатах работы
Важный этап в разработке бренд-платформы, который нельзя пропустить – аудит, стоящий на одном уровне с исследованиями. Его главная цель – собрать информацию для определения продуктивной стратегии
ПРОВОДИМ СБОР ДАННЫХ
Выполнение аудита
Проведение исследований
Рынок
Конкуренты
Потребитель
Чтобы понимать, в каком состоянии находится бизнес клиента на сегодня, мы определяем активную модель бизнеса, ресурсную основу, рыночное положение, историю коммуникационной стратегии компании. Намечаем желаемый результат, после чего – создаем чек-лист, как его достичь
Исследования содержат в себе результаты изучения рынка, конкурентных фирм, целевой аудитории. Этот этап помогает снизить траты при внедрении бренда, а также продвигать продукты, в которых покупатели сегодня наиболее заинтересованы
Изучаем «топовые» направления, динамику и ресурсность рынка, покупательские способности (объемы закупок, суммы трат, частоту сделок). Обозначаем реальные возможности клиентского бизнеса и находим потенциальные опасности
Инструменты: отчетная документация отраслевых предприятий, официальная статистика, отчеты товаропроизводителей и розничных сетевых магазинов; независимые обзоры; СМИ о бизнесе
Инструменты: кабинетное исследование с помощью онлайн-ресурсов, отчетной отраслевой документации, справочников; проведение мониторинга торговых точек
Инструменты: кабинетный разбор отчетных отраслевых документов, официальных государственных статистических данных, просмотр интервью и полемик с экспертами; online и offline-анализ количественных исследований
Проводим маркетинговые исследования основных конкурентов и распределяем их по гео, числу торговых точек, ценообразованию, реализуемому ассортименту, по методам удовлетворения покупательских потребностей. Выделяем ближайшие и косвенные конкурентные фирмы, субституты, дженерики. Осуществляем картирование главных конкурентов: рассматриваем позиционирование брендов, выделяем отличительные особенности стратегии и ассортимента. Создаем карту по позиционированию. Определяем тактику борьбы с конкурентами
Создаем профилирование покупателей по демографическим и социальным признакам, формам поведения и ресурсной стратегии. Изучаем, как клиент и товар/услуга взаимодействуют (consumer journey), рассматриваем основания и преграды для приобретения, эмоциональные драйверы, модели потребления, инсайты клиентов, психографику, определяем ориентиры ценностей, уровень социализации, пространственный образ действий
2
На третьем этапе необходимо проанализировать массив полученных данных и сформулировать главные выводы по разделам: рынок, конкурирующие фирмы, клиенты. Создание и продвижение бренда на следующих этапах осуществляется благодаря собранной выше информации
Основные значимые результаты создаются на основе клиентского анализа: причин, способствующих покупке, шаблонов потребления, исследования пути «возникшее желание – покупка», ограничений и мотивов для приобретения товаров/услуг
проведение ОПЕРАЦИОННого АНАЛИЗа
3
На четвертой ступени команда MD Marketing обсуждает с заказчиком варианты достижения необходимых задач по созданию бренда. Определяемся с оптимальным путем
ВЫБОР АЛГОРИТМА ДЕЙСТВИЙ
Стратегическая сессия
Создание бренд-платформы
Инструкции и правила
Презентуем итоги
Состав платформы бренда:
Содержание брендбука:
Подбор стратегии
На стратегическом совещании сотрудники агентства и клиента приходят к единообразному заключению, как должно выглядеть будущее бренда. На основе ключевых выводов и итогов разрабатывается стратегия по позиционированию
Платформа обозначает организованную структуру, состоящую из принципов и правил и являющуюся главным средством по управлению брендом. Она регулирует все процессы, в которые вовлечен бренд
Брендбук (brand book) – то, что позволяет контролировать качество бренда во всех процессах, происходящих с ним. Он включает данные для создания полноценной коммуникации – вы будете уверены в том, что главные столпы, за счет которых потребители узнают бренд, не пострадают, когда к работе приступят подрядчики или ваши сотрудники. Brand book ведет рабочий процесс по единой стратегии с утвержденными стандартами
Обрабатываем, сопоставляем и анализируем данные, полученные в течение аудита и всех исследований. Предлагаем гипотетические варианты, среди которых нужно выбрать одну стратегию действий. Закрепляем готовые итоги и проводим презентацию для ведущих сотрудников клиента
Продукт/услуга Описание атрибутивной модели.
Целевая аудитория бренда Сегментация целевой аудитории, составление потребительского профиля.
Ценности бренда Ключевые принципы бренда, релевантные ценностям целевой аудитории.
Видение будущего Каким компания видит бренд в среднесрочной и долгосрочной перспективе.
Миссия Высшая цель, не связанная с извлечением прибыли.
Позиционирование Определенная позиция, которую занимает товар или услуга в сознании потребителя (в сравнении с конкурентными предложениями).
Метафора бренда Средство образной выразительности, которое объясняет суть бренда через понятные для потребителей образы.
  • платформа бренда
  • правила визуальной коммуникации бренда
Вместе с сотрудниками заказчика мы подбираем оптимальную стратегию по позиционированию и созданию стоящего первоклассного предложения бренда
4
Пятая стадия включает разработку коммуникаций бренда (вербального и визуального типа), выделение из стратегии первых шагов с конкретными действиями по началу реализации, осуществление авторского контроля за продвижением бренда, позволяющее вносить корректировки, ускоряющие достижение успеха
этап РЕАЛИЗАЦИи
Бренд-коммуникации
Вербальные коммуникации:
Визуальные коммуникации:
Аудиальные коммуникации:
Органолептические коммуникации
Они представлены в четырех формах. Базовые включают коммуникации вербальным и визуальным путем, а дополнительные нужны, чтобы повысить позитивное впечатление после контакта бренда и покупателя (brand experience)
Зачем нужна коммуникационная стратегия?
Что входит в коммуникационную стратегию?
В каком случае вам нужна коммуникационная стратегия?
Жизненный путь бренда начинается с разработки и продолжается в голове клиента. Коммуникационная стратегия призвана обозначить положительные стороны при выборе бренда и выдвинуть его вперед всех конкурирующих фирм благодаря рекламным механизмам, форматам и путям, воспринимаемых ЦА среди нескончаемого «информационного шума».
  • постановка целей и задач (в какой срок, какой целевой аудитории и что мы хотим донести)
  • создание основной идеи и слогана рекламной кампании
  • определение релевантных каналов и инструментов
  • фиксирование тональности, эстетики, силы сообщений
  • вы создали бренд и вам необходимо его продвижение
  • вы выпустили новый продукт и вам необходимо его продвижение
  • вы хотите напомнить потребителю о своем бренде
  • название
  • слоган глобального позиционирования бренда
  • логотип
  • фирменный стиль
  • упаковка
  • корпоративные материалы
  • дизайн сайта
  • рекламные носители
  • интерьер/экстерьер
  • транспорт
  • униформа
  • выставочные стенды
  • джингл
  • фирменная мелодия
  • фирменный вкус
  • аромат
  • фактуры
5

Наши контакты

Наб.Челны/ Москва

Работаем online и удаленно по всей РФ, СНГ, миру
Умеем лучше многих:) Проверьте! Заполните эту форму, чтобы получить консультацию по интересующей услуге
Всегда на связи