Поиск гипотезы позиционирования
Проведение ситуационного анализа
В первую очередь, мы определяем целевую аудиторию, заинтересованную в покупке продукта. Эксперты не только сегментируют ЦА, главное – выявить ежедневные проблемы потребителя и то, как продукт может их решить. Это основной прием разработки гипотез позиционирования компании. Прибыльность бизнеса зависит от успешного определения проблем клиентов и от предложений по эффективному решению
Специалисты агентства исследуют рынок, найдут прямых конкурентов, определят актуальные тренды потребителей. Этап необходим для определения позиции бренда на рынке и выявления преимуществ продукта
Описание платформы бренда
Мы выбираем перспективную гипотезу и разрабатываем бренд-платформу на ее основе. В документ входят все аспекты: атрибутика, выгоды (материальные, эмоциональные), ценности, характер, миссия и суть предложения бренда
В четвертый этап входит разработка логотипа и стиля упаковочных материалов. Предложим несколько вариантов на выбор для дальнейшей доработки
Создание коммуникационной стратегии
Формируем стратегию коммуникаций бренда, план продвижения и предварительный бюджет лонча в digital-среде