Разработка бренда

Наша команда разрабатывает бренды, отличающиеся аутентичностью и наполняющие бизнес силой для движения вперед

Создание бренда – первостепенная задача, которая должна стоять у истоков организации бизнеса, независимо от масштабов компании. Брендинг необходим и огромным корпорациям, и малым фирмам, и личностям предпринимателей
Ежегодно все больше бизнесменов отмечают, что построение прибыльной организации дается сложнее. Разработка и создание бренда – самый эффективный метод по привлечению внимания и формированию лояльной целевой аудитории.

Брендингу требуются особые методы работы, включающие кросс-индустриальный и синергический подходы, объединяющие умения специалистов из разных областей и креативное мышление разработчиков. Создавая бренд, мы пользуемся наработанным опытом, который позволяет создавать комплексные рабочие решения по  3-м основным типам брендинга:
Разработка бренд-портфеля
Корпоративный брендинг
Товарный брендинг
Узнать больше
Узнать больше
Узнать больше
Разработка корпоративного бренда
Разработка бренда компании начинается с формулирования ценности продукта и отстроек от конкурирующих фирм. Далее продумываются стратегия коммуникации, создаются главные аспекты культуры организации и HR-бренда, логотип и узнаваемый потребителями визуальный стиль. Эти наработки включаются в разрабатываемый брендбук.
Преимущества качественного корпоративного брендинга:
Продажи выше, поскольку целевая аудитория настроена лояльнее, чем к конкурентам
Прибыль больше, потому что продукт компании имеет уникальную ценность, и клиенты понимают, за какую выгоду платят
Продажи быстрее, ведь потребители узнают бренд и выбирают именно его
Возврат инвестиционных вложений идет активнее, поскольку вы продаете большие объемы дороже, и инвестированные деньги вернутся скорее

У такого бизнеса множество поклонников
– 1 –
– 2 –
– 3 –
– 4 –
– 5 –
Этапы создания корпоративного бренда:
Проведение ситуационного анализа
В создании бренда важна информационная база. Сотрудники агентства MD Marketing погружаются в бизнес заказчика, проводят и изучают имеющиеся исследования (при наличии). Первостепенная задача состоит в понимании сути работы компании, ЦА и ее проблем, в выявлении прямых конкурентов.
Разработка гипотез позиционирования
Разработчики используют собранные сведения и создают:
  • Перечень гипотез для позиционирования
  • Презентацию, включающую описания конкретных проблем ЦА и потенциальные ценности бренда, решающего боли потребителей
  • Презентацию с доказанными и доступными методами решения клиентских проблем (Reason To Believe - RTB)
1
2
Разработка платформы бренда
Отбираем наиболее перспективную гипотезу позиционирования для формирования бренд-платформы. Для клиента создается пирамида бренда компании с перечислением всех элементов – от атрибутики и до ценностей, характера, выгод (материальных, эмоциональных), сути продукта, роли бренда и его миссии.
Разработка названия корпоративного бренда
Создаем несколько вариантов названий, которые соответствуют брифу (техническому заданию). В рамках нейминга вы получаете до 5-ти имен бренда с чистым патентным потенциалом, первично проверенных в базе зарегистрированных товарных знаков по надлежащему МКТУ.
Разработка коммуникационной стратегии бренда
Отбираем наиболее перспективную гипотезу позиционирования для формирования бренд-платформы. Для клиента создается пирамида бренда компании с перечислением всех элементов – от атрибутики и до ценностей, характера, выгод (материальных, эмоциональных), сути продукта, роли бренда и его миссии.
5
4
3
Разработка логотипа и концепции элементов фирменного стиля
Создаем несколько вариантов названий, которые соответствуют брифу (техническому заданию). В рамках нейминга вы получаете до 5-ти имен бренда с чистым патентным потенциалом, первично проверенных в базе зарегистрированных товарных знаков по надлежащему МКТУ.
Разработка брендбука бренда компании
Адаптируем принципы построения фирменного стиля на основные точки контакта бренда с целевой аудиторией (максимальное число объектов – 20). Одновременно создаются правила и рекомендации по использованию логотипа. Мы предоставляем инструкции по пропорциям, цветам и сочетаниям, показываем отрисовки логотип на упаковках, рекламных материалах и других носителях
7
6
Стоимость услуги по созданию
Чтобы рассчитать точную стоимость услуги, закажите консультацию нашего менеджера.
корпоративного бренда
от 200 000 ₽
Разработка потребительского (товарного) бренда
Профессионально разрабатываем бренд продукта, его ценностное предложение и коммуникационную стратегию. Создаем логотип и стиль упаковочных материалов, продающую презентацию для торговых представителей, brand book и рабочие советы по тиражированию фирменного стиля на прочие SKU и носители.
Часто производители думают, что качественный продукт найдет потребителя и без продвижения. Это неправда. Рынок перенасыщен товарами, предложениями и «инфошумом». Продукт без продвижения просто теряется, не привлекая внимания покупателей. Исправить ситуацию можно с помощью бренда.
Зачем нужен брендинг продукции?
Задача товарного брендинга заключается в повышении прибыльности бизнеса. Основные цели:
  • Рост продаж и рыночной доли в своей нише
  • Быстрая окупаемость инвестиций в компанию (ROI)
  • Рост частоты приобретения товаров бренда
Брендинг вашего продукта поможет увеличить его добавленную стоимость, выявить конкурентные преимущества даже на переполненном предложениями рынке, усилить положительные стороны и получить любовь новых клиентов.
Основные этапы создания бренда продукта:
Поиск гипотезы позиционирования
В первую очередь, мы определяем целевую аудиторию, заинтересованную в покупке продукта. Эксперты не только сегментируют ЦА, главное – выявить ежедневные проблемы потребителя и то, как продукт может их решить. Это основной прием разработки гипотез позиционирования компании. Прибыльность бизнеса зависит от успешного определения проблем клиентов и от предложений по эффективному решению.
Проведение ситуационного анализа
Специалисты агентства исследуют рынок, найдут прямых конкурентов, определят актуальные тренды потребителей. Этап необходим для определения позиции бренда на рынке и выявления преимуществ продукта.
Мы выбираем перспективную гипотезу и разрабатываем бренд-платформу на ее основе. В документ входят все аспекты: атрибутика, выгоды (материальные, эмоциональные), ценности, характер, миссия и суть предложения бренда.
Описание платформы бренда
В четвертый этап входит разработка логотипа и стиля упаковочных материалов. Предложим несколько вариантов на выбор для дальнейшей доработки.
Создание дизайна
Формируем стратегию коммуникаций бренда, план продвижения и предварительный бюджет лонча в digital-среде.
Создание коммуникационной стратегии
Стоимость услуги по созданию
Чтобы рассчитать точную стоимость услуги, закажите консультацию нашего менеджера.
бренда продукта
от 150 000 ₽
Разработка бренд-портфеля
Поможем структурировать или сформировать портфель брендов компаниям, которые управляют несколькими торговыми марками. Портфель брендов обеспечивает возможность поддерживать баланс, определяя ценность для каждой ЦА и исключая взаимный каннибализм брендов. Дополнительно он позволяет намечать точки роста благодаря более сильному бренд-предложению для потребителей.
Для чего создается бренд-портфель?
Бренд-портфель – это несколько брендов, управляемых одной организацией. Портфель используют для охвата большей аудитории клиентов с разными болями и запросами
Портфель брендов участвует в распределении ценностных предложений по категориям покупателей, товарам и ситуациям приобретения. Клиенты могут выбирать одни и те же продукты в разных обстоятельствах, если испытывают разные потребности, например, на ужин, завтрак или ланч – однако, это отличающиеся зоны позиционирования.
Самостоятельные бренды в рамках одной головной компании преподносятся по конкретизированному таргету потребителям из непохожих целевых групп: молодым и зрелым, свободным, с партнерами, с детьми и т.д.
Мы помогаем создавать эффективный бренд-портфель методом экспертного онлайн-воркшопа
Это наиболее быстрый и качественный путь создания бренд-портфеля
Для чего создается бренд-портфель?
1
Мы проводим встречу с руководством компании, ключевыми сотрудниками и руководителями различных отделов компании заказчика. С их помощью формируется бренд-портфель.
На процесс отводятся два дня. В первый – проходит изучение потребителя от и до, во второй – эксперты генерируют идеи по улучшению товаров и созданию новых, дифференциации существующих.
2
Воркшоп помогает сотрудникам определить, кто есть клиент, и понять его неудовлетворенные потребности, потому что нужного товара/услуги, чтобы закрыть их, нет.
Технологические процессы workshop поспособствуют формированию идей и продуктов.
3
За два дня воркшопа вы получите бренд-портфель, созданный вашими коллегами под нашим руководством. Сотрудники, погружаясь в запросы, ценности потребителей, трансформируют собственное восприятие.
Workshop способствует созданию единого мнения за считаные дни, потому что коллеги действуют общими усилиями в одном пространственном контексте.
4
В течение 14 дней после мероприятия мы создаем детальный отчет о проведенных работах и предоставляем план следующих этапов.
Стоимость услуги по созданию
Чтобы рассчитать точную стоимость услуги, закажите консультацию нашего менеджера.
портфеля брендов
от 120 000 ₽