Создание EVP и HR-брендинг

Создаем действенное позиционирование HR-бренда работодателя, формируем EVP и приятный облик компании, что привлекает к трудоустройству высококвалифицированных профессионалов
Формирование бренда работодателя необходимо большинству бизнесов, однако прежде всего тем, кто заинтересован в значительном числе линейных работников или в лучших по квалификации профессионалах. Для первых – HR-брендинг способствует появлению множества соискателей, для вторых – привлечет необходимых узкопрофильных специалистов
На сегодня понятие HR-бренда включает комплекс из материальных и эмоциональных плюсов компании, отвечающих целям работников и соискателей
В фирмах с проработанным HR подчиненных мотивируют не только деньги, но и корпоративные ценности
Создание HR-бренда компании – возможность сформировать у действительных и потенциальных сотрудников корректное понимание ценностей и сути компании. Мы поможем выразить ценности и расскажем, как донести их до ценных кандидатов

Когда необходимо разработать бренд работодателя?

Недостаточная лояльность работников

Сотрудники, обладающие невысокой лояльностью к фирме-работодателю, мотивируются только материальными поощрениями. Следовательно, квалифицированного работника с легкостью переманят к себе ваши конкуренты, пообещав прибавку к заработной плате. Либо вы будете перманентно увеличивать ведомость по зарплатам

Значительные затраты при поиске соискателей

Ваш бизнес тратит очень много ресурсов (времени, денег, сил) на поиск профессионалов. Соискатели предпочитают идти к конкурентам с мощными брендами, чем трудоустраиваться к вам

Отсутствие понимания о построении коммуникаций (внешних и внутренних)

Без сформулированной стратегии HR фирма не знает, как презентовать свой бренд, строить взаимодействие с работающими сотрудниками и то, каким образом и путем коммуницировать с заинтересованными соискателями

Имеется необходимость сформулировать EVP

HR-отделу дали задачу исследовать, как компанию на сегодня воспринимают работники и соискатели, по итогу чего необходимо создать EVP (Employer Value Proposition) – ценностное предложение работодателя

Этапы разработки EVP и HR-бренда

1
Эта стадия включает сегментирование целевых групп и формирование портрета кандидатов, наиболее подходящих вашему бизнесу
На этом этапе мы используем:

|

  • Количественный анализ – опросы, помогающие понять, кто заинтересован в работе у вас
  • Качественный – интервьюирование ключевых работников, которое поможет установить преимущества для соискателей и выявит инсайты, на основе которых впоследствии выстроим позиционирование
Глубинные проработки целевых групп способствуют формированию бренд-сообщения, привлекающего необходимых профессионалов
2
Перед внесением корректировок в HR-позиционирование, необходимо выяснить, какой образ компании на сегодня сложился у потенциальных сотрудников, как они воспринимают ее. Анализ актуальной ситуации поможет понять, осведомлены ли соискатели о плюсах предлагаемой работы, какие ценности и коммуникации вам необходимо сильнее продвигать

|

3
Понимание причин, объясняющих, почему соискатели желают трудиться на пользу вашего дела – возможность контролировать их внимание и выбирать самых квалифицированных. Мотивация на работу может разниться: линейным работникам важна доступность офиса, адекватный график, отсутствующие переработки; высококвалифицированным кадрам приятны перспективы стать разработчиком чего-то нового, регулярно обучаться, быть в среде единомышленников

В определении мотивов помогут углубленный анализ ЦА и нахождение инсайтов.

|

4
Опираясь на итоги исследований, мы разрабатываем перечень мотивирующих положений и барьеров при трудоустройстве или работе в компании заказчика, создаем EJM (Employee Journey Map). На базе данной карты легко строится EVP - ценностное предложение работодателя

EVP (Employment Value Proposition) – комплекс составляющих бренда, рассказывающих о ценных преимуществах труда на работодателя, за исключением ценовых (зарплатных) предложений. EVP – это ответ на вопрос: по каким причинам я выбираю трудоустройство в эту компанию, либо продолжаю работать в ней

|

5
Под платформой HR-бренда понимается документ, включающий перечень главной бренд-атрибутики работодателя: миссии, сути, ценности, Reasons to believe (RTB – причины вам верить).

Посредством готовой платформы HR-специалистам легче выстраивать культуру корпорации, выполнять трансляцию миссии, энергии и характера бренда всем сотрудникам компании. Платформа – это база для внешних и внутренних коммуникаций, позволяющая придерживаться ценностей, одобренных брендом.

Облик компании не меняется за сутки – это многоэтапный процесс. Разрабатывая позиционирование, агентство MD Marketing предлагает принять особую стратегию по переходу, предусматривающую пошаговые обновления с регулярной оценкой результативности.

|

Что вы получите, заказав разработку HR-бренда
в MD Marketing?

Проработанный HR-брендинг компании, экономящий ресурсы заказчика на поиске, мотивации и удержании работников. Понятную инструкцию, как создать дополнительную ценность, стоящую за вашим брендом, положительно выделяющую вас среди конкурентов (прочих работодателей)
Стоимость услуги
Работы по созданию HR-брендов всегда требуют индивидуального подхода, поэтому невозможно говорить о точной стоимости без глубокого погружения в задачу. На стоимость влияют:
  • сроки
  • объем и сложность работ

Цена любого проекта рассчитывается только после онлайн- или офлайн-беседы с клиентом. Чтобы рассчитать точную стоимость услуги, закажите консультацию нашего менеджера.
разработки EVP и HR-бренда
от 120 000 ₽
Наши контакты

Наб.Челны/ Казань/ Москва

Работаем online и удаленно по всей РФ, СНГ, миру
Умеем лучше многих:) Проверьте! Заполните эту форму, чтобы получить консультацию по интересующей услуге
Всегда на связи