Разработка дизайна упаковки

Разработаем конверсионный дизайн упаковки для вашего продукта, опираясь на стратегию и подробный анализ категории. Понимаем специфику работы с популярными FMCG-товарами и продуктами в разных категориях

Для чего нужна разработка дизайна упаковки

Исследования доказали, что потребитель решает, купить ли товар, меньше, чем за 6 секунд. Упаковка продукта является базой в коммуникациях потребительских брендов. Качественная разработка дизайна упаковки значительно повышает продажи. Всего за несколько секунд клиент анализирует свойства товара, решает, доверять ли ему, и определяется с покупкой. Продукту необходимо привлекать внимание, выделяться, поскольку рынок сегодня перенасыщен конкурирующими предложениями
Дизайн упаковки воздействует на 4 параметра вашего бизнеса:
1

Частоту приобретения продукта

2

Рыночную долю бренда

3

Коэффициент ROI (окупаемость инвестиций)

4

Валовую прибыль

Каким должен быть качественный дизайн упаковки

Транслировать свойства и ценности продукта
Отражать ценовое позиционирование
Подчеркивать качество
Содержать потребительский инсайт
Создавать эмоциональную связь
Стимулировать желание купить
– 1 –
– 2 –
– 3 –
– 4 –
– 5 –
– 6 –

Коммерческий дизайн упаковки

Коммерческий дизайн упаковки – это дизайн, который обеспечивает наибольшую конверсию при продажах вашего продукта. Проще говоря, товары с таким упаковочным дизайном потребители приобретают гораздо чаще.
Чем должен отличаться коммерческий дизайн от обычного или любого другого вида? Мы, опираясь на богатый профессиональный опыт, можем сказать, что для успешных продаж и большой конверсии, товару просто необходимо быть:
Первое
Заметным на полке ритейла
Второе
Запоминающимся какой-либо деталью – так клиенты вспомнят его при повторной покупке, если от использования остались положительные эмоции
Третье
Понятным. По упаковке покупатель должен легко понять, какой продукт ему предлагают купить. Дизайн должен отвечать признакам категории не менее, чем на 30%
Четвертое
Умеющим доносить до клиентов плюсы от покупки вашего товара или причины, почему эту продукцию нужно приобрести
За каждый этот пункт отвечает коммерческий дизайн упаковки. Это понятие включает в себя не только дизайнерские работы, а целую совокупность процессов: по психологии, нейромаркетингу, копирайтингу, дизайну. Взаимодействуя, они позволяют увеличивать объемы продаж и поддерживать доход производителя на необходимом уровне
При создании коммерческого дизайна упаковки мы используем принцип обязательного присутствия 3-х слоев: визуального, контекстного и конверсионного
Отвечает за то, чтобы дизайн продукта выделялся в магазине (и других местах) среди ярких конкурентных предложений, «визуального шума». Он регулирует запоминаемость и доступность восприятия: первые параметры, считываемые клиентами. Товару необходимо быть заметным на полках, контрастировать, привлекать внимание даже при боковом или рассеянном взгляде

Визуальный слой

Слой, имеющий ответы на вопросы: «В чем суть вашего продукта? Какое ценностное предложение? Что сможет получить покупатель?». Он в раскрытой форме преподносит смыслы и выгоды товара

Контекстный слой

Дает ответы на вопросы: «Почему клиент должен приобрести предлагаемый вами продукт? Что он получит в результате?». Конверсионный слой отвечает за выгоды от приобретения. Гораздо эффективнее предлагать ощутимые, значительные выгоды. Они бывают рациональными – числа, факты (не ваши, а получаемые клиентом), и эмоциональными – то, что ощущает потребитель, используя вашу продукцию, либо по результатам использования

Конверсионный слой

Этапы разработки дизайна упаковки товара

1
Задача первого этапа – сформировать базу смыслов для разработки дизайна упаковки товара. Он включает аналитические мероприятия, помогающие выстраивать стратегию: изучается рыночная сфера, конкуренты, ЦА, тренды. У товаров со сложившимся позиционированием – уточняем и дорабатываем смыслы, выявляем актуальные инсайты. Для новых товаров разрабатываем полноценную платформу бренда в рамках услуги — товарный брендинг. Стратегическая экспертиза позволяет снизить риски, определить точные критерии проектирования и предложить наиболее коммерчески успешное решение

|

2
В процессе разработки дизайна упаковки мы переносим вербальные характеристики бренда в визуальную среду. Концепции разрабатываются с опорой на сильную идею, которая помогает отстраиваться от конкурентов, транслировать характер и основные ценности бренда. Готовый дизайн упаковки будет вызывать желание купить и передавать УТП и энергию бренда

|

3
Умеем работать с широкими разнотипными товарными линейками. В контексте формирования стилистических направлений предусматриваем в дизайне логичную дифференцирующую структуру. Определившись с концепцией, мы развиваем визуальные решения на прочие SKU с сохранением узнаваемых, преемственных черт

|

4
Предлагаем online-тестирование в случаях, когда возникает неуверенность при выборе коммуникационных сообщений/концепций. Благодаря тестированию проверяются концепции товаров, производится сравнение с конкурентной продукцией. Необходимость тестирования определяется для каждого проекта индивидуально

|

5
Готовим финальные макеты к производству, учитывая материал и технологии печати

|

Стоимость разработки

Стоимость разработки зависит от товарной категории, уровня конкуренции, размера продуктовой линейки, необходимости фотосъемки и других параметров. Чтобы рассчитать точную стоимость услуги, закажите консультацию нашего менеджера

упаковки, этикетки

от 50 000 ₽

Часто задаваемые вопросы

Что будет входить в работы по дизайну упаковки?

Создание дизайна упаковки — это комплексный проект. Мы проведём брифинг с вашей проектной командой, ситуационный анализ товарной категории, конкурентов, оценим ситуацию на полках офлайн-ритейла и маркетплейсов. Результаты аналитики войдут в Техническое задание (бриф) по разработке, которое мы напишем и согласуем с вами. Затем, на основании утвержденного брифа, мы разработаем до 3-х вариантов концепт-дизайнов лицевых сторон будущей упаковки вашего продукта. Каждый вариант мы продемонстрируем на полках в ритейл-пространстве в окружении конкурентов, на коммуникационных материалах.
Для выбранного варианта лицевой стороны при необходимости разработаем остальные стороны упаковки, адаптируем дизайн на другие виды продукции, а  также сделаем предпечатную подготовку по требованиям типографии.

Кто разрабатывает дизайн упаковки?

Разработка дизайна упаковки подразумевает участие команды специалистов агентства: маркетолог-стратег, дизайнер, копирайтер, иллюстратор, а также менеджер - координатор проекта

Как понять, что предложенный дизайн упаковки будет эффективным?

При создании дизайна упаковки мы придерживаемся принципов коммерческого дизайна упаковки, подразумевающего обязательное присутствия 3-х слоев: визуального, контекстного и конверсионного. Это гарантирует высокий уровень потенциальной коммерческой успешности нового продукта. А также, в случае возникновения сомнений в выборе концепции или коммуникационного сообщения, мы проводим онлайн-тестирование разработанных дизайнов на целевой аудитории

Передаете ли вы авторские права на дизайн упаковки?

После внесения клиентом полной оплаты за услуги, мы передаем вам исключительные имущественные права на один выбранный, завершенный дизайн упаковки

Что будет результатом работ по разработке дизайна упаковки?

Результатом работ по комплексному созданию дизайна упаковки станет подготовленный по требованиям типографии файл в электронном виде, а также цветопроба – распечатанный эталонный образец дизайна

Как сделать заказ на разработку дизайна упаковки?

Для этого достаточно оставить заявку на нашем сайте, нажав на кнопку "Заказать консультацию". После этого менеджер агентства свяжется с вами, уточнит детали, и мы начнем подготовку коммерческого предложения. Если вам удобнее обсудить вашу задачу по телефону сразу с менеджером, просто позвоните нам: 8 (800) 201-36-79 или +7 (903) 561-95-33

Наши контакты

Наб.Челны/ Казань/ Москва

Работаем online и удаленно по всей РФ, СНГ, миру
Умеем лучше многих:) Проверьте! Заполните эту форму, чтобы получить консультацию по интересующей услуге
Всегда на связи