За каждый этот пункт отвечает коммерческий дизайн упаковки. Это понятие включает в себя не только дизайнерские работы, а целую совокупность процессов: по психологии, нейромаркетингу, копирайтингу, дизайну. Взаимодействуя, они позволяют увеличивать объемы продаж и поддерживать доход производителя на необходимом уровне
Отвечает за то, чтобы дизайн продукта выделялся в магазине (и других местах) среди ярких конкурентных предложений, «визуального шума». Он регулирует запоминаемость и доступность восприятия: первые параметры, считываемые клиентами. Товару необходимо быть заметным на полках, контрастировать, привлекать внимание даже при боковом или рассеянном взгляде
Визуальный слой
При создании коммерческого дизайна упаковки мы используем принцип обязательного присутствия 3-х слоев: визуального, контекстного и конверсионного
Слой, имеющий ответы на вопросы: «В чем суть вашего продукта? Какое ценностное предложение? Что сможет получить покупатель?». Он в раскрытой форме преподносит смыслы и выгоды товара
Дает ответы на вопросы: «Почему клиент должен приобрести предлагаемый вами продукт? Что он получит в результате?». Конверсионный слой отвечает за выгоды от приобретения. Гораздо эффективнее предлагать ощутимые, значительные выгоды. Они бывают рациональными – числа, факты (не ваши, а получаемые клиентом), и эмоциональными – то, что ощущает потребитель, используя вашу продукцию, либо по результатам использования
Контекстный слой
Конверсионный слой