За каждый этот пункт отвечает коммерческий дизайн упаковки. Это понятие включает в себя не только дизайнерские работы, а целую совокупность процессов: по психологии, нейромаркетингу, копирайтингу, дизайну. Взаимодействуя, они позволяют увеличивать объемы продаж и поддерживать доход производителя на необходимом уровне
При создании коммерческого дизайна упаковки мы используем принцип обязательного присутствия 3-х слоев: визуального, контекстного и конверсионного
Отвечает за то, чтобы дизайн продукта выделялся в магазине (и других местах) среди ярких конкурентных предложений, «визуального шума». Он регулирует запоминаемость и доступность восприятия: первые параметры, считываемые клиентами. Товару необходимо быть заметным на полках, контрастировать, привлекать внимание даже при боковом или рассеянном взгляде
Визуальный слой
Слой, имеющий ответы на вопросы: «В чем суть вашего продукта? Какое ценностное предложение? Что сможет получить покупатель?». Он в раскрытой форме преподносит смыслы и выгоды товара
Контекстный слой
Дает ответы на вопросы: «Почему клиент должен приобрести предлагаемый вами продукт? Что он получит в результате?». Конверсионный слой отвечает за выгоды от приобретения. Гораздо эффективнее предлагать ощутимые, значительные выгоды. Они бывают рациональными – числа, факты (не ваши, а получаемые клиентом), и эмоциональными – то, что ощущает потребитель, используя вашу продукцию, либо по результатам использования
Конверсионный слой