Ребрендинг и редизайн

Бренду необходимо оставаться современным! Наша команда проанализирует константы бренда заказчика на соответствие тому, что диктует время. Проведем апгрейд смысловой базы и внешних носителей – они учтут прошлый опыт, но будут выглядеть актуально в свете современных трендов

Так редизайн или ребрендинг?

Термины, похожие по звучанию, но не по содержанию. Маркетологи знают, что при разработке проектов, ребрендинг и редизайн отличаются разными стадиями и дорожными картами
Имеются проблемы с сегментированием ЦА, смысловым и ценностным определением бизнеса для целевых групп? Попадаете под изменения трендов потребления или на 180 градусов меняете стратегический вектор развития? Значит, пришло время заказать РЕБРЕНДИНГ
· Планируя обновление визуальных коммуникаций в более действенную сторону, вы не  править стратегические векторы, ЦА и основное сообщение выгоды от приобретения – значит, необходим РЕДИЗАЙН или РЕСТАЙЛИНГ бренда
Не забывайте, что ребрендинг полностью меняет визуальные коммуникации бренда и бизнеса. Сначала ребрендинг, затем редизайн – не ошибитесь с последовательностью.

Этапы работы над проектом по ребрендингу

Брифинг

Наша команда встречается или проводит conference call с потенциальными заказчиками и выясняет цели, причины старта проекта, определяется с главными его направлениями. Итог: сформированный документ/ТЗ (техническое задание/бриф) по проекту

Ситуационный анализ

Проводим кабинетное исследование, содержащее погружение ответственных за проект сотрудников в задачу; разбор итогов исследований заказчика (при наличии); первичное знакомство с конкурентами на рынке; обзор целевых групп и актуальных трендов потребления. Итог: документ, на базе которого клиенту предоставляются на выбор варианты позиционирования
1
2

Аудит дизайна упаковки

Осущесвялем кабинетное исследование, содержащее дизайн-тест по свойствам слоев: «визуальному», «контекстному», «конверсионному». В итоге образуется график дизайнерских слоев, отображающий все недочеты в визуальной или смысловой сфере упаковки вашего бренда

Аудит бренда

Это тестирование осуществляется кабинетным методом и отображает сегодняшние параметры по сферам: «ценность бренда», «коммуникации бренда» и «продукт бренда». Итог: экспертные советы маркетологов и разработанная карта проекта по ребрендингу компании
3
4

Разработка гипотез позиционирования для нового бренда

Базируясь на полученных при ситуационном анализе данных, создаем от 3-х гипотез позиционирования для нового бренда, каждая из которых поспособствует отстройке от конкурентных предложений, формируя свой уникальный оффер. В гипотезу входят проблемы клиентов (неудовлетворенные потребительские запросы), описание среднестатистического покупателя, пути решения и доказательства эффективности этих решений. Итог: аналитический отчет, включающий состояние ситуации на сегодня, перечень конкурирующих компаний, релевантный опыт, сегментирование потребителей, их боли, карту и гипотезы по позиционированию, описание потенциально выгодных территорий и первичную визуализацию готового продукта заказчика
5

Тестирование на покупателях (опционально)

Это нужно, чтобы остановиться на самой материально успешной гипотезе. Наши проектные специалисты предоставят заказчику возможность протестировать новые гипотезы позиционирования во время качественных (с фокус-группами) и панельных (количественных) исследований. В итоге будет определен победитель – гипотеза позиционирования, больше остальных удовлетворяющая клиентским запросам

Описание бренд-платформы

Основываясь на выигравшей гипотезе, проектная команда разработает документ – платформу бренда, состоящую из сути, ценности, выгод и характера компании, а включающую атрибутику, фирменный стиль, территориальные границы бренда и его роль. Итог: стратегически важный документ, за счет которого будет происходить качественная отстройка от конкурирующих фирм и разработка любых бренд-коммуникаций
6
7

Концепт-дизайн

На базе получившейся бренд-платформы будет создано до 3-х дизайн-концепций лицевых сторон упаковки, которые презентуются заказчику на примере двух продуктов и логотипа

Тестирование дизайна на покупателях (опционально)

Чтобы определить самую финансово успешную модель дизайна, мы предложим заказчику тестирование на покупателях посредством количественных (панельных) исследований. В итоге будет назван победитель – тот дизайн упаковочных материалов, который максимально отвечает запросам ЦА и больше всего понравился потребителям
8
9

Финализация дизайна

Наш дизайнерский отдел до конца дорабатывает победивший концепт-дизайн упаковки и фирменный логотип бренда, основываясь на полученной во время тестов информации. По завершении работы мы передаем заказчику имущественные права на дизайн упаковочных материалов
10
Стоимость услуг
Работы по ребрендингу, редизайну всегда требуют индивидуального подхода, поэтому невозможно говорить о точной стоимости без глубокого погружения в задачу. На стоимость влияют
  • сроки
  • объем и сложность работ

Цена любого проекта рассчитывается только после онлайн-беседы с клиентом.
Чтобы рассчитать точную стоимость услуги, закажите консультацию нашего менеджера
ребрендинг
от 150 000 ₽
редизайн
от 80 000 ₽
Наши кейсы
Atos
Разработка сайта
Волнин
Разработка сайта
MicSpeak_kids
Разработка стратегии позиционирования, брендбука и сайта
МаксиТакси
Разработка брендбука и коммуникационной стратегии
Tamaki
Разработка SMM-стратегии
Датару
Создание бренда, брендбука и сайта
Наши контакты

Наб.Челны/ Казань/ Москва

Работаем online и удаленно по всей РФ, СНГ, миру
Умеем лучше многих:) Проверьте! Заполните эту форму, чтобы получить консультацию по интересующей услуге
Всегда на связи