Ребрендинг и редизайн

Бренду необходимо оставаться современным! Наша команда проанализирует константы бренда заказчика на соответствие тому, что диктует время. Проведем апгрейд смысловой базы и внешних носителей – они учтут прошлый опыт, но будут выглядеть актуально в свете современных трендов

Так редизайн или ребрендинг?

Термины, похожие по звучанию, но не по содержанию. Маркетологи знают, что при разработке проектов, ребрендинг и редизайн отличаются разными стадиями и дорожными картами
· Имеются проблемы с сегментированием ЦА, смысловым и ценностным определением бизнеса для целевых групп? Попадаете под изменения трендов потребления или на 180 градусов меняете стратегический вектор развития? Значит, пришло время заказать РЕБРЕНДИНГ
· Планируя обновление визуальных коммуникаций в более действенную сторону, вы не планируете править стратегические векторы, ЦА и основное сообщение выгоды от приобретения – значит, необходим РЕДИЗАЙН или РЕСТАЙЛИНГ бренда
Не забывайте, что ребрендинг полностью меняет визуальные коммуникации бренда и бизнеса. Сначала ребрендинг, затем редизайн – не ошибитесь с последовательностью.

Этапы работы над проектом по ребрендингу

Брифинг

Наша команда встречается или проводит conference call с потенциальными заказчиками и выясняет цели, причины старта проекта, определяется с главными его направлениями. Итог: сформированный документ/ТЗ (техническое задание/бриф) по проекту

Ситуационный анализ

Проводим кабинетное исследование, содержащее погружение ответственных за проект сотрудников в задачу; разбор итогов исследований заказчика (при наличии); первичное знакомство с конкурентами на рынке; обзор целевых групп и актуальных трендов потребления. Итог: документ, на базе которого клиенту предоставляются на выбор варианты позиционирования
1
2

Аудит дизайна

Осуществляем кабинетное исследование, содержащее дизайн-тест по свойствам слоев: «визуальному», «контекстному», «конверсионному». В итоге образуется график дизайнерских слоев, отображающий все недочеты в визуальной или смысловой сфере упаковки вашего бренда

Аудит бренда

Это тестирование осуществляется кабинетным методом и отображает сегодняшние параметры по сферам: «ценность бренда», «коммуникации бренда» и «продукт бренда». Итог: экспертные советы маркетологов и разработанная карта проекта по ребрендингу компании
3
4

Разработка гипотез нового позиционирования для бренда

Базируясь на полученных при ситуационном анализе данных, создаем от 3-х гипотез позиционирования для нового бренда, каждая из которых поспособствует отстройке от конкурентных предложений, формируя свой уникальный оффер. В гипотезу входят проблемы клиентов (неудовлетворенные потребительские запросы), описание среднестатистического покупателя, пути решения и доказательства эффективности этих решений. Итог: аналитический отчет, включающий состояние ситуации на сегодня, перечень конкурирующих компаний, релевантный опыт, сегментирование потребителей, их боли, карту и гипотезы по позиционированию, описание потенциально выгодных территорий и первичную визуализацию готового продукта заказчика
5

Тестирование на покупателях (опционально)

Это нужно, чтобы остановиться на самой материально успешной гипотезе. Наши проектные специалисты предоставят заказчику возможность протестировать новые гипотезы позиционирования во время качественных (с фокус-группами) и панельных (количественных) исследований. В итоге будет определен победитель – гипотеза позиционирования, больше остальных удовлетворяющая клиентским запросам

Описание бренд-платформы

Основываясь на выигравшей гипотезе, проектная команда разработает документ – платформу бренда, состоящую из сути, ценности, выгод и характера компании, а включающую атрибутику, фирменный стиль, территориальные границы бренда и его роль. Итог: стратегически важный документ, за счет которого будет происходить качественная отстройка от конкурирующих фирм и разработка любых бренд-коммуникаций
6
7

Концепт-дизайн

На базе получившейся бренд-платформы будет создано до 3-х дизайн-концепций, которые презентуются заказчику на примере двух продуктов/ носителей и логотипа

Тестирование дизайна на покупателях (опционально)

Чтобы определить самую финансово успешную модель дизайна, мы предложим заказчику тестирование на покупателях посредством количественных (панельных) исследований. В итоге будет назван победитель – тот дизайн упаковочных материалов, который максимально отвечает запросам ЦА и больше всего понравился потребителям
8
9

Финализация дизайна

Наш дизайнерский отдел до конца дорабатывает победивший концепт-дизайн и фирменный логотип бренда, основываясь на комментариях заказчика, либо результатах исследования. По завершении работы мы передаем заказчику имущественные права на созданное дизайн-решение
10
Стоимость услуг
Работы по ребрендингу, редизайну всегда требуют индивидуального подхода, поэтому невозможно говорить о точной стоимости без глубокого погружения в задачу. На стоимость влияют
  • сроки
  • объем и сложность работ

Цена любого проекта рассчитывается только после онлайн-беседы с клиентом.
Чтобы рассчитать точную стоимость услуги, закажите консультацию нашего менеджера
ребрендинг
от 150 000 ₽
редизайн
от 80 000 ₽

Наши кейсы

Atos
Разработка сайта
Волнин
Разработка сайта
MicSpeak_kids
Разработка стратегии позиционирования, брендбука и сайта
МаксиТакси
Разработка брендбука и коммуникационной стратегии
Tamaki
Разработка SMM-стратегии
Датару
Создание бренда, брендбука и сайта
Наши контакты

Наб.Челны/ Казань/ Москва

Работаем online и удаленно по всей РФ, СНГ, миру
Умеем лучше многих:) Проверьте! Заполните эту форму, чтобы получить консультацию по интересующей услуге
Всегда на связи