Разработка концепции рекламной кампании

Создаем ключевой рекламный образ (key visual) для продвижения бренда на рынке, разрабатываем слоганы и адаптируем на разные носители
Для успеха задуманной рекламной кампании необходимо предусмотреть не только места и способы размещения рекламы, но и то, что она будет демонстрировать целевым потребителям продукции. Поэтому первой важнейшей ступенью значится разработка рекламной концепции
Рекламная концепция – то, что стоит у истоков рекламных кампаний. Это центральная идея для планируемого продвижения. Мысль, которую бренд будет транслировать потребителям посредством рекламы

Дальнейшее бренд-продвижение напрямую предопределяется качеством и точностью концепции рекламной кампании. Это означает, что разработку рекламной концепции предпочтительнее поручить опытным специалистам сферы маркетинга

Какой должна быть успешная концепция рекламной кампании

Главный показатель успешно разработанной концепции – это прибыль, которую она в итоге принесет. Однако есть несколько характеристик, по которым можно определить потенциальный успех концепции рекламной кампании еще до начала продвижения:
Реклама – это персональное обращение к покупателю. Чем точнее оно сформулировано, тем больший эффект будет иметь

Внешняя привлекательность

Оформляя покупку, клиент платит не за сам товар, а за выгоды, предлагаемые продуктом. К примеру, приобретая продукцию в булочной, мы спасаем себя от чувства голода, оплачивая автомобиль, получаем комфортные условия при поездках. Создавая концепцию кампании необходимо фокусироваться на основных покупательских выгодах, а не на характеристиках товара
Среди «визуального шума» сегодня крайне тяжело чем-то выделяться. Но при должной оригинальности, реклама может стать вирусной и надолго поселиться в головах клиентов
Профессионально созданная креативная рекламная концепция воздействует на потенциального клиента именно на эмоциональном уровне. Поскольку воздействия на эмоции сильнее и значимее – это помогает эффективнее развивать бренд

Фокус на потенциальном покупателе

Гарантия выгоды

Оригинальность

Способность вызывать эмоции

Что вы получите в результате работ

Главную идею будущей рекламной кампании с детализацией

Key visual (KV) и слоган рекламной кампании

Дизайн дополнительных носителей, являющихся частью рекламной кампании

Рекомендации по эффективным инструментам реализации вашей рекламной кампании, либо полноценный план продвижения

Первое

Второе

Третье

Четвертое

Виды Key Visual

Генеральный kv

  • Транслирует константы бренда и продукта, используется продолжительное время

Ситуативный kv

  • Разрабатывается под событие, сезон, специальное предложение и имеет более короткий срок демонстрации
Каналы для использования KV зависят от коммуникационной стратегии бренда и могут быть любыми: digital, наружная реклама, носители в точках продаж и т.д.
В разработке концепции рекламной кампании мы большое внимание уделяем интеграции рекламы с корпоративным стилем бренда, это значительно усиливает эффективность рекламных мероприятий. Наш опыт в сфере брендинга и фирменной идентификации позволяет нам разрабатывать нестандартные концепции рекламных образов, которые учитывают философию вашего бренда и долгосрочную стратегию его развития

Наши кейсы

Сезонная акция лояльности
Генеральный и сезонный Key Visual
Сезонная акция лояльности "Чудо-огород"
Акция лояльности "Эссендики"
Имиджевая рекламная кампания "Идеальные вещи"

Этапы разработки

Исследование

Исследование рынка и ниши товара, определение целевой аудитории и потребительских стереотипов, а также изучение маркетинговой активности конкурентов и предыдущих рекламных кампаний продвигаемого бренда

Стратегия

Создание стратегии — важнейший этап, который включает в себя создание главного сообщения на котором будет построен рекламный образ. Параллельно происходит процесс разработки креативной концепции, которая позволяет перевести сообщение бренда в визуальную и эмоциональную плоскость. Создаем 2 варианта концепций со слоганами, каждый из которых базируется на своей уникальной метафоре
1
2

Разработка ключевого рекламного образа

Ключевой рекламный образ — эффективный инструмент коммуникации для малого, среднего и крупного бизнеса, позволяющий управлять вниманием аудитории и стимулировать продажи. Key visual строится на генеральной идее, которая отражает позиционирование, характеристики, фирменный стиль и эмоциональный посыл продукта.
Key-visual (KV) — ключевой образ рекламной кампании, который передает преимущества продукта с помощью главного сообщения и визуального ряда

Адаптация и внедрение

Внедряем концепцию на рекламные форматы. Правильная адаптация позволяет сохранить целостность рекламной кампании и повысить эффективность воздействия на целевую аудиторию
3
4

Стоимость разработки

Финальная стоимость разработки зависит от масштаба рекламной кампании и маркетинговых целей, уровня конкуренции в сегменте, числа носителей key visual и других параметров. Чтобы рассчитать точную стоимость услуги, закажите консультацию нашего менеджера

концепции рекламной кампании

от 80 000 ₽

Наши контакты

Наб.Челны/ Казань/ Москва

Работаем online и удаленно по всей РФ, СНГ, миру
Умеем лучше многих:) Проверьте! Заполните эту форму, чтобы получить консультацию по интересующей услуге
Всегда на связи