Главный показатель успешно разработанной концепции – это прибыль, которую она в итоге принесет. Однако есть несколько характеристик, по которым можно определить потенциальный успех концепции рекламной кампании еще до начала продвижения:
Реклама – это персональное обращение к покупателю. Чем точнее оно сформулировано, тем больший эффект будет иметь
Внешняя привлекательность
Фокус на потенциальном покупателе
Гарантия выгоды
Оригинальность
Среди «визуального шума» сегодня крайне тяжело чем-то выделяться. Но при должной оригинальности, реклама может стать вирусной и надолго поселиться в головах клиентов
Оформляя покупку, клиент платит не за сам товар, а за выгоды, предлагаемые продуктом. К примеру, приобретая продукцию в булочной, мы спасаем себя от чувства голода, оплачивая автомобиль, получаем комфортные условия при поездках. Создавая концепцию кампании необходимо фокусироваться на основных покупательских выгодах, а не на характеристиках товара
Профессионально созданная креативная рекламная концепция воздействует на потенциального клиента именно на эмоциональном уровне. Поскольку воздействия на эмоции сильнее и значимее – это помогает эффективнее развивать бренд
Способность вызывать эмоции