Создание позиционирования и платформы бренда

Создание платформы бренда означает разработку стратегического документа, наполняющего продукт смысловой базой и включающего вектор желаемого будущего компании, что позволяет сфокусировать деятельность сотрудников на ключевых целях
Позиционирование бренда на рынке – создание короткой фразы, которая ответит на вопрос: «Зачем пользоваться конкретным брендом?». Фраза должна запоминаться покупателям и ассоциироваться с продвигаемым продуктом
Пример удачного позиционирования бренда компании – BMW, оно возникло в результате кропотливого труда маркетологов. Слоган «С удовольствием за рулем» доносит до потребителя идею покупки надежного автомобиля премиум-класса. Эту фразу марка использует в большинстве рекламных материалов

Разработка позиционирования бренда подразумевает создание не просто короткого слогана. Это гарантия качества от бизнеса, подтверждаемая имеющимися преимуществами продукта. Позиционирование формирует философию компании, привлекая аудиторию со схожими мыслями, чем способствует отстранению от прямого конкурирования по ценам

Позиционирование (платформа) бренда: этапы разработки

1

Погружаемся в проект

Этап начинается с интервьюирования руководителей, топ-менеджеров и персонала. Мы не запрашиваем заполнение огромных брифов, а выполняем эту работу самостоятельно. По результатам анкетирования закрепляются цели развития с учетом особенностей деятельности и прошлого фирмы
3

Формулирование позиционирования и платформа бренда

Создание бренда компании невозможно без разработки платформы, отражающей цели, ценности, положительные эмоциональные/технические стороны и причины для доверия. Благодаря этой базе экономится время при разработке креативов, платформа также помогает придерживаться согласованной линии при коммуникациях
2

Исследование
по 4-м векторам

Индустрия
Агентство изучит ситуацию на рынке, исследует конкурентов, уровень сегментной концентрации, подберет свободные ниши (кабинетным способом). Также проанализирует контент и определит семантическую среду существования бренда
Конкуренты
Проведем анализ и сегментацию конкурентных компаний по территории и продуктам (прямые/косвенные). Специалисты по брендингу в рекламном агентстве изучат ЦА, позиционирование, способы взаимодействия: визуальные коды, главный месседж и другие маркетинговые детали. Для клиента будет разработана карта концентрации конкурентов с отображением свободных ниш под бренд.
Целевая аудитория. Анализируем возможных клиентов при создании бренда компании:
  1. Формируем портрет целевой группы
  2. Определяем, что побуждает и может воспрепятствовать покупке
  3. Фиксируем инсайты для построения позиционирования
Тренды
Trendspotting – необходимый этап при создании бренд-платформы, включающий поиск и способы применения актуальных трендов. Мы выберем лучшие методы реализации бренда на рынке, исходя из мирового опыта

Для чего нужна платформа бренда?

Эффективное управление

Платформа сэкономит ваше время при разработке стратегии продвижения и оценке креативных решений (в сфере дизайна, промо и т.д.). Готовая платформа бренда станет вашим основным инструментом в работе: поможет маркетологам, дизайнерам, бренд-менеджерам и не только. Она участвует во всех процессах управления брендом

Экономическая выгода

При создании бренд-платформы из стратегии продвижения априори исключаются неудачные рекламные кампании, что значительно экономит бюджет, запланированный на PR и маркетинг

Стоимость услуги по созданию

Чтобы рассчитать точную стоимость услуги, закажите консультацию нашего менеджера
Позиционирования (платформы) бренда
от 70 000 ₽
Наши кейсы
Датару
Создание бренда, брендбука и сайта
Tamaki
Разработка и реализация коммуникационной стратегии, SMM-стратегия
MicSpeak_kids
Разработка стратегии позиционирования, брендбука и сайта

Часто задаваемые вопросы

Что входит в позиционирование бренда?

При создании позиционирования ключевой этап – определение ценности продукта/услуги для покупателя. Разработка позиционирования состоит из следующих шагов:
Текущий анализ, исследование особенностей компании, сферы деятельности заказчика
Изучение клиентов. Определяются целевые группы, исследуются основные поведенческие особенности при покупках, проблемы.
Разработка гипотез по позиционированию на основе полученных данных
Выбор лучшей гипотезы позиционирования, основанный на потребительских тестах (опционально)
Доработка выбранной стратегии, формирование платформы бренда в документальном виде, облегчающее дальнейшую работу с позиционированием

Из чего состоит платформа бренда?

После решения заказать бренд-платформу вы получаете стратегический документ с подробно расписанным позиционированием. Это необходимо для эффективного управления и продвижения. Документ содержит описание целевой аудитории с ключевыми сегментами, основными потребностями, проблемами, поведенческими привычками покупателей; пути решения болей потребителей с помощью товара/услуги; указание особенностей бренда, ценностей, клиентских выгод. Также в платформе прописан слоган, содержащий суть бренда и состоящий из емкой фразы, в которой закреплены миссия, роль компании

Как создается позиционирование бренда?

Существует экспертный и командный методы разработки позиционирования. Экспертный метод подразумевает разработку позиционирование исключительно силами экспертов агентства
Командный метод подразумевает непосредственное вовлечение ключевых сотрудников компании клиента в разработку позиционирования непосредственно на стратегической сессии

Кто работает над созданием позиционирования бренда?

Над созданием позиционирования работает руководящий состав агентства, эксперты по стратегическому маркетингу

Как сделать заявку на позиционирование бренда?

Заявку на разработку позиционирования бренда можно оставить несколькими способами:
Оставить свои данные на нашем сайте
после чего с вами свяжется наш менеджер проектов
Написать письмо с заявкой на наш общий электронный адрес
и мы напишем вам в ответ
Позвонить нам по телефону
и договориться о встрече с нашими экспертами

Какие материалы необходимо предоставить для создания позиционирования бренда?

Любую информацию о деталях, специфике бизнеса, которая поможет специалистам создать позиционирование бренда. Перед разработкой мы также встречаемся с ключевыми сотрудниками вашей команды и проводим подробное интервью, погружаемся в ваш бизнес

Что будет результатом позиционирования бренда?

Стратегический документ в PDF-формате, включающий в себя описание целевой аудитории, потребительского поведения и проблем, решения проблем покупателя посредством продукта или услуг, описание атрибутов бренда, из чего он состоит, выгод для покупателя эмоциональных и рациональных, ценность бренда, характер бренда, суть бренда – ёмкая фраза, в которой выражено позиционирование в виде слогана, миссия бренда и его роль

Наши контакты

Наб.Челны/ Казань/ Москва

Работаем online и удаленно по всей РФ, СНГ, миру
Умеем лучше многих:) Проверьте! Заполните эту форму, чтобы получить консультацию по интересующей услуге
Всегда на связи