Разработка фирменного стиля

Разработаем высококачественный фирменный стиль, который придаст вашему бренду, компании индивидуальность, поможет сформировать высокую узнаваемость и наладить успешный контакт с ЦА
Фирменный стиль - единая визуальная система бренда, формируемая благодаря уникальным стилевым компонентам: логотипу, шрифтам, колористическим, графическим, иллюстрационным и фотографическим решениям, пиктограммам и требованиям по верстке
Современность выдвигает новые требования к разработке фирменного стиля, поскольку придумать логотип и поместить его на различные носители – уже недостаточно. Рынок испытывает перенасыщенность предложениями, вследствие чего нужно выделяться для ЦА, быть узнаваемыми, и этому помогает тщательно проработанная design-система

Разработка дизайна фирменного стиля направлена на создание единой структуры из взаимозависимых компонентов, которые формируют ассоциации с вашим брендом. Сегодняшняя айдентика – адаптивна, масштабируема и «живет» в ногу со временем

Наши кейсы

DатаРу
Разработка логотипа, фирменного стиля, сайта
MicSpeak_Kids
Онлайн-школа для билингвов
МаксиТакси
Разработка брендбука и коммуникационной стратегии

Почему логотип не работает без фирменного стиля

Сегодня лого приобретают все большую простоту, утрачивают эксклюзивность, проигрывают дизайн-системе, которая акцентирует внимание не на уникальности отдельных компонентов, а на их комбинировании, что создает персональный визуальный метод общения
Логотип – фирменный отличительный знак бренда, однако его мало, чтобы коммуницировать в перенасыщенной конкурентами области. Среди множества пиар и маркетинговых находок, имеющихся на рынке, фирме необходимо предложить большой запас стилевых разработок для привлечения ЦА. Товару важно быть идентифицируемым даже без логотипа
Покупателям за малые сроки надоедают постоянные, неизменные образы, одни и те же предложения. Айдентика – ключ к вовлеченной и занимательной коммуникации, она помогает сформировать единую систему с перманентными и изменяемыми составляющими ее компонентами
Каждая фирма, занимающаяся маркетинговым продвижением, встречается с вопросами создания презентационных, рекламных, упаковочных материалов, коммерческих офферов и т.д. Если в вашем распоряжении только логотип, это не удовлетворит нужду в формировании брендированной продукции
Айдентика превращает бренд в доходный ресурс благодаря собственным управленческим рычагам. Анализ, проведенный McKinsey, доказал – дизайны оказывают непосредственное воздействие на доход компании. Фирмы с большим МДИ (McKinsey Design Index) быстрее развиваются и умножают прибыль инвесторов вдвое, по сравнению с другими в сфере

Какие задачи решает фирменный стиль компании

Многократно увеличивает нематериальные преимущества компании, узнаваемость
Вызывает намерение попробовать и приобрести, чем формирует связь с ЦА
Сформированная визуальная структура уменьшает траты на коммуникацию
Созданный единый стиль повышает результативность рекламных кампаний
Включение новых товаров в ассортимент происходит с минимумом издержек
Повышает корпоративную сплоченность, привлекает ценных соискателей
– 1 –
– 2 –
– 3 –
– 4 –
– 5 –
– 6 –

Разработка фирменного стиля включает

  • Логотип
  • Цветовую гамму
  • Графику
  • Пиктограммы
  • Иллюстрации
  • Фотостиль
  • Шрифтовые гарнитуры
  • Принципы верстки

Этапы разработки фирменного стиля

1
Начиная работу, мы проводим тщательную аналитику, способствующую определению конкретных критериев разрабатываемой айдентики и потенциальных ошибок. Исследование помогает найти границы смысловой сферы, отличающиеся от конкурентов приемы графики. Наша команда проводит тщательный анализ рыночной области, мировой практики, тенденций и создает отличительные черты товара/услуги, на которых будет базироваться будущая деятельность. Далее мы презентуем и обсуждаем наработки с заказчиком

|

2
Подбираем идейную основу, которая станет базой для лого и айдентики, что позволит переместить суть бренда в образную сферу, выделить эмоциональные особенности. Разработка логотипа и фирменного стиля приведет к созданию 2x концептуальных решений, отражающих сущность бренда уникальными визуальными кодами

|

3
Окончательно определившись с концепцией, мы доводим до готовности элементы созданного стиля, конструируем и готовим к выпуску носители
Основные носители фирменного стиля:

|

  • Пакет деловой документации
  • Шаблоны рекламных макетов — баннеры, постеры, буклеты, презентации, посты для соцсетей и т.д.
  • Одежда и транспорт
  • Сайт
  • Интерьер
4
Итоги разработки фирменного стиля оформляются в виде гайдлайна – пособия, которое объяснит, как использовать фирменный стиль. Он необходим для результативного тиражирования продукции и поддержки целостности design-системы бренда. Гайдлайн описывает принципы бизнес-стиля, которые мы заложили еще при проработке концепций, и доносит их заказчику в виде документа, используемого для будущего внедрения

|

Стоимость разработки

Чтобы рассчитать точную стоимость услуги, закажите консультацию нашего менеджера

фирменного стиля

от 75 000 ₽

Вас также может заинтересовать

Разработка коммуникационной стратегии
Разработка брендбука
Разработка корпоративного бренда
Узнать больше
Узнать больше
Узнать больше

Наши контакты

Наб.Челны/ Казань/ Москва

Работаем online и удаленно по всей РФ, СНГ, миру
Умеем лучше многих:) Проверьте! Заполните эту форму, чтобы получить консультацию по интересующей услуге
Всегда на связи