Нейминг: разработка названия бренда

Создаем актуальные и красивые названия для компаний, торговых марок и продуктов, включая несколько вариантов названий и их полную проверку по базе Роспатента по соответствующему классу МКТУ
Нейминг — это создание имени бренда. Это очень сложный и творческий процесс
Эксперты начинают разработку нейминга после полного сбора информации о компании. Зная маркетинговую стратегию, высшую цель, ценности, мы создаем название бренда, в которое поверят основатели компании и клиенты

Успешный нейминг поможет создать правильное первое впечатление, закрепит эмоциональный коннект с покупателем и будет узнаваем многими

Заказать создание нейминга в MD Marketing – значит быть уверенными, что с вашим брендом будут работать компетентные специалисты с глубоким пониманием рынка, маркетинговых стратегий, психологии потребителей

Этапы работ по неймингу:

Создание задания на разработку названия бренда
Первый этап разработки названия бренда – заполнение брифа (технического задания). Мы интервьюируем сотрудников, руководителей, учитываем позиционирование, созданное для компании ранее, пишем ТЗ. В бриф закладываются главные смыслы, ценности, выгоды бренда. Техзаданием будут пользоваться наши эксперты – оно поможет задать направление мысли, определить, какое имя бренда ответит позиционированию, а какое уведет потенциального клиента от покупки.

Качественный бриф составляет 80% успеха в нейминге

Поиск названия бренда

В процессе работ по неймингу мы прорабатываем до 50 вариантов имен, которые впоследствии фильтруются по 7-ми объективным признакам:
  • уникальность
  • концепция
  • запоминаемость
  • благозвучие
  • эмоциональный посыл
  • территория;
  • отсутствие разночтений

Проверка на патентопригодность

Агентство MD Marketing разрабатывает названия, пригодные для регистрации в Роспатенте. Мы обязательно проверяем отобранные названия на патентопригодность. Варианты, не прошедшие проверку на патентную чистоту, удаляются. Клиенту предоставляется краткий список с названиями, готовыми для регистрации

В первичном списке – от 10 возможных вариантов, после проверки патентной чистоты в shortlist попадают до 5 полностью готовых названий, презентуемых клиенту

Презентация и визуализация

Три названия, в которые верит команда разработчиков, презентуются клиенту с элементами визуализации логотипа, фирменного стиля или дизайна упаковки, а также аудиальными потребительским фразами, включающими название будущего бренда. Остальные варианты нейминга презентуются списком

Тестирование

Разработка названия и логотипа бренда не подразумевает обязательных тестов на целевых группах. Однако мы проводим онлайн-анкетирование по запросу клиентов для поиска наиболее удачного варианта нейминга с позиции покупателя
Стоимость услуги
Чтобы рассчитать точную стоимость услуги, закажите консультацию нашего менеджера
по неймингу
от 50 000 ₽
Наши клиенты

Наши контакты

Наб.Челны/ Казань/ Москва

Работаем online и удаленно по всей РФ, СНГ, миру
Умеем лучше многих:) Проверьте! Заполните эту форму, чтобы получить консультацию по интересующей услуге
Всегда на связи