Brandformance-маркетинг

Digital-маркетинг c brandformance-подходом от агентства MDM
Мы выстраиваем полный цикл привлечения клиентов через digital-инструменты: от формирования спроса до роста продаж

Brandformance-маркетинг —
новый виток развития digital-рекламы

Не успели маркетологи привыкнуть к performance-маркетингу и тому, что все надо измерять, как к нему примешался брендинг. На стыке возникло новое направление — brandformance, который стал новым закономерным витком развития digital-рекламы

Brandformance-подход
от маркетингового агентства MDM

Это современный подход к маркетингу, который позволяет работать эффективно на всех стадиях принятия решения и обеспечить нужное количество касаний через правильный контент.
Продуманный контент на каждом этапе помогает быстрее провести пользователя по воронке и оптимизировать стоимость целевой конверсии.
Brandformance — единственно верный сегодня вариант маркетинга для бизнеса. Это не просто модное словечко, а совершенно новое направление, ознаменовавшее эволюцию в digital-рекламе

Какие задачи решает
brandformance-маркетинг?

Брендфоманс работает над узнаваемостью бренда и формированием спроса на продукт. То есть решает следующие задачи:

Основные инструменты
brandformance-стратегии

Репутация
бренда

Привлечение
новых
клиентов

Лояльность
уже имеющейся
аудитории

Заметность
на фоне
конкурентов

Распространение
знания о продукте
или услуге

Этапы
brandformance-маркетинга

Изучение ниши, анализ конкурентов, аудит предыдущих рекламных кампаний. Анализ и составление портрета потенциальных покупателей, составление карты интересов и CJM, изучение покупательского поведения, сегментация

1

Анализ
информации
о проекте

Постановка целей продвижения и подбор релевантных инструментов и каналов продвижения. Составление медиаплана, прогноз бюджета, формирование системы KPI
Планомерная работа в соответствии с согласованной стратегией. Адаптация материалов под разные каналы. Ежедневный анализ показателей
Регулярное подведение итогов и формирование отчетов, в которых отражается ключевая статистика: охваты, динамика расхода бюджета, средняя стоимость просмотра или клика, стоимость целевых конверсия и их количество, конверсии по этапам воронки привлечения. Сверка по KPI, оптимизация и доработки при необходимости

2

Разработка
стратегии
продвижения

3

Запуск рекламной
кампании

4

Анализ и оптимизация

Преимущества и недостатки
brandformance

В brandformance задействовано много рекламных инструментов, соответственно, это не самый бюджетный вариант продвижения.

Также, поскольку стратегия комплексная, она должна быть очень детально продумана. Например, некорректно подобранный tone of voice может вызвать отторжение и пользователей, и они не будут переходить по рекламным объявлениям.
Брендформанс позволяет работать с имиджем, продвигать продукт, отслеживать бюджет и эффективность рекламной кампании. При этом все направления будут сбалансированы и взаимодополняемы, поскольку являются составляющими одной стратегии.

У других стратегий есть слепые зоны, например сложность в оценке эффективности, отсутствие работы с уже готовым спросом, низкий охват аудитории

Недостатки

Преимущества

Почему brandformance-подход
выгоден для бизнеса

Стоимость услуги
BRANDFORMANCE-МАРКЕТИНГ

Итоговая стоимость зависит от:
  • объема работы
  • специфики бизнеса
  • целей, задач и бюджета кампании
90 000 ₽
/мес.
от

СВЕЖИЕ КЕЙСЫ комплексного продвижения

Французская ИТ-корпорация, специализирующаяся на системной интеграции, ИТ-консалтинге, облачных вычислениях, решениях в сфере безопасности и управления большими данными, производстве корпоративных серверов
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:
  • Подтвердить свой статус эксперта и технологического лидера в сфере решений для работы с большими данными и искусственного интеллекта
  • Увеличить объем продаж
  • Выстроить системный интернет-маркетинг
  • Повысить активности в сообществах компании
РЕШЕНИЕ:
  • Создана и реализована контент-стратегия, соответствующая целям
  • Созданы промосайты, раскрывающие и продвигающие решения компании
  • Запущена контекстная и таргетированная реклама
  • Реализована медиакампания в поддержку AntiCovid - решений
в 2 раза
выросло количество переходов по запросам, содержащим название компании
в 1,5 раза
повысился спрос
на серверные решения
36,5%
средняя ежемесячная
вовлеченность аудитории
1,16 млн
суммарный охват
целевых пользователей
Один из крупнейших в РФ производителей и импортеров продуктов питания японской и паназиатской кухни для сегментов HoReCa и Ритейл.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:
  • Сформировать новый для ниши канал продвижения компании
  • Создать под ключ и обеспечить продвижение «Академии суши «Тамаки» для профессионалов рынка HoReCa
  • Создать комьюнити поваров
  • Повысить активности в сообществах компании
РЕШЕНИЕ:
  • С нуля создана и постоянно продвигается онлайн-академия для шеф-поваров
  • Созданы лендинги, чат-боты WhatsApp/Telegram и воронка для Академии и Комьюнити поваров «Тамаки»
  • Эффективно запущены и использованы таргетированная реклама в Инстаграм, Вконтакте, ТикТок и программатик-реклама
22 546
количество участников Академии за 2 года
20%
средняя конверсия созданных нами сайтов
727
Положительных отзывов
о мастер-классах Академии
10х
Рост активной клиентской базы компании.
Выход на рынки СНГ и Европы
Международная брокерская компания по недвижимости в Дубае и за его пределами. Является лидером среди брокеров по проектам DAMAC.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:
  • Обеспечивать сбор участников для регулярных выставок элитной недвижимости Дубая, проводимых в Москве
  • Удерживать KPI проекта (кол-во лидов и стоимость лида) в заданных рамках, сохраняя долю QLeads на уровне не менее 85%
РЕШЕНИЕ:
  • Сформирована эффективная воронка привлечения и конвертации трафика
  • Эффективно запущены контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google.Ads, таргетированная реклама в Инстаграм и программатик-реклама
100
среднее количество фактических участников выставки
88%
качество лидов (доля QLeads)
130%
Выполнение плана по количеству лидов из Facebook
1,62%
Средний CTR креативов в Instagram
Компания занимается строительством и реализацией недвижимости в коттеджных поселках Всеволожского и Приозерского районов Ленинградской области. Работает на рынке недвижимости Санкт-Петербурга и ЛО с 2011 года.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:
  • Продвижение нового коттеджного посёлка «Синицыно»
  • Снижение стоимости лидов из Яндекс.Директ/ Google.Ads и как следствие, увеличение их количеств при том же рекламном бюджете
РЕШЕНИЕ:
  • Аудит и улучшение показателей контекстной рекламы Яндекс.Директ/Google.Ads
  • Запуск эффективной таргетированной рекламы в Инстаграм с использованием чат-бота в WhatsApp. Ранее клиенту не удавалось получить стабильный поток лидов по необходимой цене из соцсетей
в 2,4 раза
снижена стоимость лида
из контекстной рекламы
1377
количество лидов
из Инстаграм за 7 мес.
70%
средняя конверсия трафика в лид через чат-бот
149%
рост продаж участков в КП
MediSpa-отель 5* в Кисловодске (детокс-санаторий), предлагающий программы оздоровления премиум и элит-класса. MAYRVEDA объединяет современную Майер-медицину, древнеиндийскую Аюрведу и богатство Кавказских Минеральных Вод.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:
  • Создание комплексной стратегии digital-маркетинга
  • Аудит и улучшение показателей digital-инструментов, используемых компанией
  • Внедрение сквозной аналитики
РЕШЕНИЕ:
  • Предложена и находится на этапе реализации комплексная стратегия digital-маркетинга с акцентом на performance-показатели
  • Эффективно запущены контекстная реклама в Яндекс.Директ, таргетированная реклама в MyTarget и программатик-реклама, реклама в Telegram
  • Проведен аудит сайта, сформированы и частично внедрены рекомендации по улучшению usability и конверсии сайта
в 2,1
снижена стоимость привлечения клиента (САС)
на 112%
улучшена конверсия сайта
на 100%
обеспечена загрузка отеля по проживанию с медпрограммами уже на 2м месяце сотрудничества
2,87 млн
средний охват рекламных кампаний в месяц
Австрийская компания, крупный производитель керамической плитки и керамогранита на заводе, расположенном в республике Башкортостан.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:
  • Поддержка в реализации контент-стратегии компании
  • Увеличение органического трафика на сайт, через продуманную стратегию развития блога на сайте компании
РЕШЕНИЕ:
  • Предложена комплексная контент-стратегия
  • С учетом SEO-задач формируется и реализуется контент-план для блога компании на сайте
х10
годовой прирост органического трафика через блог на сайте
+40%
годовой прирост посещаемости сайта по органике
6
ежемесячное количество новых SEO-публикаций для блога компании
44%
доля просмотров материалов
с дочтением
ЗАКАЖИТЕ
КОНСУЛЬТАЦИЮ
Для заказа предварительной оценки реализации Brandformance-стратегии для вашего бизнеса, заполните форму заявки на консультацию.

Менеджер по работе с клиентами выйдет на связь и подготовит персональное коммерческое предложение, составленное с учетом желаемых целей и возможностей.