Brandformance-маркетинг

Digital-маркетинг c brandformance-подходом от агентства MDM
Мы выстраиваем полный цикл привлечения клиентов через digital-инструменты: от формирования спроса до роста продаж

Brandformance-маркетинг —
новый виток развития digital-рекламы

Не успели маркетологи привыкнуть к performance-маркетингу и тому, что все надо измерять, как к нему примешался брендинг. На стыке возникло новое направление — brandformance, который стал новым закономерным витком развития digital-рекламы

Brandformance-подход
от маркетингового агентства MDM

Это современный подход к маркетингу, который позволяет работать эффективно на всех стадиях принятия решения и обеспечить нужное количество касаний через правильный контент.
Продуманный контент на каждом этапе помогает быстрее провести пользователя по воронке и оптимизировать стоимость целевой конверсии.
Brandformance — единственно верный сегодня вариант маркетинга для бизнеса. Это не просто модное словечко, а совершенно новое направление, ознаменовавшее эволюцию в digital-рекламе

Какие задачи решает
brandformance-маркетинг?

Брендфоманс работает над узнаваемостью бренда и формированием спроса на продукт. То есть решает следующие задачи:

Основные инструменты
brandformance-стратегии

SMM

Репутация
бренда

Привлечение
новых
клиентов

Лояльность
уже имеющейся
аудитории

Заметность
на фоне
конкурентов

Распространение
знания о продукте
или услуге

SEO

Этапы
brandformance-маркетинга

Изучение ниши, анализ конкурентов, аудит предыдущих рекламных кампаний. Анализ и составление портрета потенциальных покупателей, составление карты интересов и CJM, изучение покупательского поведения, сегментация

1

Анализ
информации
о проекте

Постановка целей продвижения и подбор релевантных инструментов и каналов продвижения. Составление медиаплана, прогноз бюджета, формирование системы KPI
Планомерная работа в соответствии с согласованной стратегией. Адаптация материалов под разные каналы. Ежедневный анализ показателей
Регулярное подведение итогов и формирование отчетов, в которых отражается ключевая статистика: охваты, динамика расхода бюджета, средняя стоимость просмотра или клика, стоимость целевых конверсия и их количество, конверсии по этапам воронки привлечения. Сверка по KPI, оптимизация и доработки при необходимости

2

Разработка
стратегии
продвижения

3

Запуск рекламной
кампании

4

Анализ и оптимизация

Преимущества и недостатки
brandformance

В brandformance задействовано много рекламных инструментов, соответственно, это не самый бюджетный вариант продвижения.

Также, поскольку стратегия комплексная, она должна быть очень детально продумана. Например, некорректно подобранный tone of voice может вызвать отторжение и пользователей, и они не будут переходить по рекламным объявлениям.
Брендформанс позволяет работать с имиджем, продвигать продукт, отслеживать бюджет и эффективность рекламной кампании. При этом все направления будут сбалансированы и взаимодополняемы, поскольку являются составляющими одной стратегии.

У других стратегий есть слепые зоны, например сложность в оценке эффективности, отсутствие работы с уже готовым спросом, низкий охват аудитории

Недостатки

Преимущества

Почему brandformance-подход
выгоден для бизнеса

Стоимость услуги
BRANDFORMANCE-МАРКЕТИНГ

Итоговая стоимость зависит от:
  • объема работы
  • специфики бизнеса
  • целей, задач и бюджета кампании
90 000 ₽
/мес.
от

СВЕЖИЕ КЕЙСЫ комплексного продвижения

ЗАКАЖИТЕ
КОНСУЛЬТАЦИЮ
Для заказа предварительной оценки реализации Brandformance-стратегии для вашего бизнеса, заполните форму заявки на консультацию.

Менеджер по работе с клиентами выйдет на связь и подготовит персональное коммерческое предложение, составленное с учетом желаемых целей и возможностей.