Brandformance-маркетинг

Digital-маркетинг c brandformance-подходом от агентства MDM
Мы выстраиваем полный цикл привлечения клиентов через digital-инструменты: от формирования спроса до роста продаж

Brandformance-маркетинг —
новый виток развития digital-рекламы

Не успели маркетологи привыкнуть к performance-маркетингу и тому, что все надо измерять, как к нему примешался брендинг. На стыке возникло новое направление — brandformance, который стал новым закономерным витком развития digital-рекламы

Brandformance-подход
от маркетингового агентства MDM

Это современный подход к маркетингу, который позволяет работать эффективно на всех стадиях принятия решения и обеспечить нужное количество касаний через правильный контент.
Продуманный контент на каждом этапе помогает быстрее провести пользователя по воронке и оптимизировать стоимость целевой конверсии.
Brandformance — единственно верный сегодня вариант маркетинга для бизнеса. Это не просто модное словечко, а совершенно новое направление, ознаменовавшее эволюцию в digital-рекламе

Какие задачи решает
brandformance-маркетинг?

Брендфоманс работает над узнаваемостью бренда и формированием спроса на продукт. То есть решает следующие задачи:

Основные инструменты
brandformance-стратегии

SMM

Репутация
бренда

Привлечение
новых
клиентов

Лояльность
уже имеющейся
аудитории

Заметность
на фоне
конкурентов

Распространение
знания о продукте
или услуге

SEO

Этапы
brandformance-маркетинга

Изучение ниши, анализ конкурентов, аудит предыдущих рекламных кампаний. Анализ и составление портрета потенциальных покупателей, составление карты интересов и CJM, изучение покупательского поведения, сегментация

1

Анализ
информации
о проекте

Постановка целей продвижения и подбор релевантных инструментов и каналов продвижения. Составление медиаплана, прогноз бюджета, формирование системы KPI
Планомерная работа в соответствии с согласованной стратегией. Адаптация материалов под разные каналы. Ежедневный анализ показателей
Регулярное подведение итогов и формирование отчетов, в которых отражается ключевая статистика: охваты, динамика расхода бюджета, средняя стоимость просмотра или клика, стоимость целевых конверсия и их количество, конверсии по этапам воронки привлечения. Сверка по KPI, оптимизация и доработки при необходимости

2

Разработка
стратегии
продвижения

3

Запуск рекламной
кампании

4

Анализ и оптимизация

Преимущества и недостатки
brandformance

В brandformance задействовано много рекламных инструментов, соответственно, это не самый бюджетный вариант продвижения.

Также, поскольку стратегия комплексная, она должна быть очень детально продумана. Например, некорректно подобранный tone of voice может вызвать отторжение и пользователей, и они не будут переходить по рекламным объявлениям.
Брендформанс позволяет работать с имиджем, продвигать продукт, отслеживать бюджет и эффективность рекламной кампании. При этом все направления будут сбалансированы и взаимодополняемы, поскольку являются составляющими одной стратегии.

У других стратегий есть слепые зоны, например сложность в оценке эффективности, отсутствие работы с уже готовым спросом, низкий охват аудитории

Недостатки

Преимущества

Почему brandformance-подход
выгоден для бизнеса

Стоимость услуги
BRANDFORMANCE-МАРКЕТИНГ

Итоговая стоимость зависит от:
  • объема работы
  • специфики бизнеса
  • целей, задач и бюджета кампании
90 000 ₽
/мес.
от

СВЕЖИЕ КЕЙСЫ комплексного продвижения

MediSpa-отель 5* в Кисловодске (детокс-санаторий), предлагающий программы оздоровления премиум и элит-класса. MAYRVEDA объединяет современную Майер-медицину, древнеиндийскую Аюрведу и богатство Кавказских Минеральных Вод.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:
РЕШЕНИЕ:
  • Создание комплексной стратегии digital-маркетинга
  • Аудит и улучшение показателей digital-инструментов, используемых компанией
  • Внедрение сквозной аналитики
  • Предложена и находится на этапе реализации комплексная стратегия digital-маркетинга с акцентом на performance-показатели
  • Эффективно запущены контекстная реклама в Яндекс.Директ, таргетированная реклама в VK Ads и программатик-реклама, реклама в Telegram
  • Проведен аудит сайта, сформированы и частично внедрены рекомендации по улучшению usability и конверсии сайта
в 2,1
на 100%
на 112%
2,87 млн
снижена стоимость привлечения клиента (САС)
обеспечена загрузка отеля по проживанию с медпрограммами уже на 2м месяце сотрудничества
улучшена конверсия сайта
средний охват рекламных кампаний в месяц
Французская ИТ-корпорация, специализирующаяся на системной интеграции, ИТ-консалтинге, облачных вычислениях, решениях в сфере безопасности и управления большими данными, производстве корпоративных серверов
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:
РЕШЕНИЕ:
  • Подтвердить свой статус эксперта и технологического лидера в сфере решений для работы с большими данными и искусственного интеллекта
  • Увеличить объем продаж
  • Выстроить системный интернет-маркетинг
  • Повысить активности в сообществах компании
  • Создана и реализована контент-стратегия, соответствующая целям
  • Созданы промосайты, раскрывающие и продвигающие решения компании
  • Запущена контекстная и таргетированная реклама
  • Реализована медиакампания в поддержку AntiCovid - решений
в 2 раза
36,5%
в 1,5 раза
1,16 млн
выросло количество переходов по запросам, содержащим название компании
средняя ежемесячная
вовлеченность аудитории
повысился спрос
на серверные решения
суммарный охват
целевых пользователей
Один из крупнейших в РФ производителей и импортеров продуктов питания японской и паназиатской кухни для сегментов HoReCa и Ритейл.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:
РЕШЕНИЕ:
  • Сформировать новый для ниши канал продвижения компании
  • Создать под ключ и обеспечить продвижение «Академии суши «Тамаки» для профессионалов рынка HoReCa
  • Создать комьюнити поваров
  • Повысить активности в сообществах компании
  • С нуля создана и постоянно продвигается онлайн-академия для шеф-поваров
  • Созданы лендинги, чат-боты WhatsApp/Telegram и воронка для Академии и Комьюнити поваров «Тамаки»
  • Эффективно запущены и использованы таргетированная реклама в Инстаграм, Вконтакте, ТикТок и программатик-реклама
22 546
727
20%
10х
количество участников Академии за 2 года
Положительных отзывов
о мастер-классах Академии
средняя конверсия созданных нами сайтов
Рост активной клиентской базы компании.
Выход на рынки СНГ и Европы
Российский вендор технологических решений и сервисов. Специализируется на оборудовании для базовой ИТ-инфраструктуры, а также предоставляет услуги в области консалтинга, сервисной поддержки цифрового рабочего пространства и аутсорсинга печати
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:
РЕШЕНИЕ:
  • Создание с нуля нового бренда российского производителя корпоративных серверных решений
  • Маркетинговая поддержка и развитие корпоративного сайта
  • Комплексное создание и запуск бренда «под ключ» — от логотипа, позиционирования и фирстиля, до сайта и стандарта рекламных материалов
  • Оперативное развитие корпоративного сайта, в соответствии со скоростью роста компании и продуктового портфеля
в 3,5 раза
в 20 раз
на 1565%
2,3 млрд
выросла узнаваемость бренда, согласно брендовым запросам, содержащим название компании
выросло количество страниц на сайте в связи с ростом и развитием продуктового портфеля
вырос трафик созданного и поддерживаемого сайта за 1 год
оборот компании за 2023 год
Международная брокерская компания по недвижимости в Дубае и за его пределами. Является лидером среди брокеров по проектам DAMAC.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:
РЕШЕНИЕ:
  • Обеспечивать сбор участников для регулярных выставок элитной недвижимости Дубая, проводимых в Москве
  • Удерживать KPI проекта (кол-во лидов и стоимость лида) в заданных рамках, сохраняя долю QLeads на уровне не менее 85%
  • Сформирована эффективная воронка привлечения и конвертации трафика
  • Эффективно запущены контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google.Ads, таргетированная реклама в Инстаграм и программатик-реклама
100
130%
88%
1,62%
среднее количество фактических участников выставки
Выполнение плана по количеству лидов из Facebook
качество лидов (доля QLeads)
Средний CTR креативов в Instagram
ИТ-экосистема корпоративной печати, которая делает процесс печати быстрее, безопаснее и функциональнее. Предлагает оборудование, ПО и готовые решения для организаций любого масштаба, государственного и корпоративного сектора, и любой сферы деятельности
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:
РЕШЕНИЕ:
  • Исправить и постепенно улучшить репутацию бренда в сети интернет (SERM+ORM)
  • Отработать негатив, получаемый компанией на фоне политики импортозамещения
  • Увеличить узнаваемость бренда в целевом сегменте B2B-аудитории
  • Проведен аудит всех упоминаний компании в соцмедиа за предшествующий год, определены основные темы негатива, сформирована и реализуется стратегия отработки негатива и посева позитивных упоминаний
  • Подключена на постоянной основе система мониторинга упоминаний BrandAnalytics
  • Для роста узнаваемости бренда запущена медийнаяпрограмматик-реклама с узким таргетингом на B2B ЦА
на 684%
на 7,9% и 6,7%
в 4,5 раза
4,61 млн
выросло количество упоминаний бренда в сети за 6 месяцев
выросла соответственно узнаваемость бренда и готовность купить по BrandLift
снизилась доля негативных упоминаний и составила всего 1,2%
суммарный охват целевых пользователей
Компания занимается строительством и реализацией недвижимости в коттеджных поселках Всеволожского и Приозерского районов Ленинградской области. Работает на рынке недвижимости Санкт-Петербурга и ЛО с 2011 года.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:
РЕШЕНИЕ:
  • Продвижение нового коттеджного посёлка «Синицыно»
  • Снижение стоимости лидов из Яндекс.Директ/ Google.Ads и как следствие, увеличение их количеств при том же рекламном бюджете
  • Аудит и улучшение показателей контекстной рекламы Яндекс.Директ/Google.Ads
  • Запуск эффективной таргетированной рекламы в Инстаграм с использованием чат-бота в WhatsApp. Ранее клиенту не удавалось получить стабильный поток лидов по необходимой цене из соцсетей
в 2,4 раза
70%
1377
149%
снижена стоимость лида
из контекстной рекламы
средняя конверсия трафика в лид через чат-бот
количество лидов
из Инстаграм за 7 мес.
рост продаж участков в КП
Бренд сантехники и товаров для ванной комнаты и кухни, принадлежащий SKL Group — компании полного цикла: производитель, дистрибьютор, брендодержатель, ритейлер (маркетплейсы, интернет-магазин)
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:
РЕШЕНИЕ:
  • Продвижение продукции бренда IDDIS в р. Казахстан (смесители и санкерамика)
  • Снижение стоимости лидов из Яндекс. Директ/ Google. Ads и как следствие, увеличение их количеств при том же рекламном бюджете
  • Охватить 50% аудитории — потенциальных покупателей в новом для продвижения регионе — Казахстане
  • Сформирована и реализована комплексная SMM-стратегия
  • Для роста узнаваемости бренда запущена медийнаяпрограмматик-реклама, эффективность которой оценивалась по ежемесячным замерам BrandLift
25,4%
114%
на 13,7%
4,71 млн
сформированная узнаваемость бренда BrandAwareness
среднее выполнение плана digital-кампаний по показателям KPI
увеличилась готовность купить продукцию бренда Product Consideration
суммарный охват
целевых пользователей
Австрийская компания, крупный производитель керамической плитки и керамогранита на заводе, расположенном в республике Башкортостан.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:
РЕШЕНИЕ:
  • Поддержка в реализации контент-стратегии компании
  • Увеличение органического трафика на сайт через продуманную стратегию развития блога на сайте компании
  • Предложена комплексная контент-стратегия
  • С учетом SEO-задач сформирован и реализован контент-план для блога компании на сайте
х10
6
+40%
44%
годовой прирост органического трафика через блог на сайте
ежемесячное количество новых SEO-публикаций для блога компании
годовой прирост посещаемости сайта по органике
доля просмотров материалов
с дочтением
ЗАКАЖИТЕ
КОНСУЛЬТАЦИЮ
Для заказа предварительной оценки реализации Brandformance-стратегии для вашего бизнеса, заполните форму заявки на консультацию.

Менеджер по работе с клиентами выйдет на связь и подготовит персональное коммерческое предложение, составленное с учетом желаемых целей и возможностей.