Создание коммуникационной стратегии

Мы занимаемся разработкой коммуникационной стратегии бренда с определением основного вектора для продвижения компании-заказчика. Специалисты MD Marketing создадут коммуникационный сценарий, цель, точки и каналы контактов с потребителями. Также разработаем ключевое сообщение бренда
КОММУНИКАЦИЯ неотделима от бренда и живет, взаимодействуя с другими определяющими блоками: ЦЕННОСТЬЮ и ПРОДУКТОМ. Ценность закрывает боли потребителя, а продукт – фактический товар/услуга, советующий ценности
Коммуникационная стратегия — это план продвижения бренда, который доносит ценность продукта до потребителя во всех точках контакта, чтобы увеличить прибыль бизнеса
Особенности коммуникационной стратегии бренда:
  • Входит в маркетинговую политику компании
  • Изменчива: актуальность теряется со сменой трендов
  • Разрабатывается согласно тщательным исследованиям ЦА
Главная задача коммуникационной стратегии заключается в формировании интереса к бренду и повышении спроса на продукт благодаря взаимодействию с ЦА. Лояльной аудитории рассказывают о товаре/услуге, демонстрируют преимущества, способствуют появлению намерения обладать им

Кому необходима коммуникационная стратегия

Обязательно занимайтесь коммуникационной стратегией, если:
  • Запускаете новый бренд или проводите ребрендинг
  • Появилась новая аудитория или рынки сбыта
  • Проводите повышение/понижение цены
Компаниям любого масштаба необходимо устойчивое развитие и конкурентоспособность, чему служит глубокое изучение целевых групп и понимание способов коммуникации с потребителями с максимальной экономической эффективностью
  • Видите, что необходимо дополнительное стимулирование покупок
  • Необходимо улучшить потребительский опыт

3 принципа эффективной коммуникационной стратегии

Первый принцип

Коммуникационная стратегия в  маркетинге – не обязательно выстраивание общения с покупателями с нуля. Мы работаем с эффективно действующими в компании схемами и совершенствуем их

Второй принцип

Заключается в работе только по выделенной целевой аудитории. Попытки охватить всех клиентов приводят к результату, как в пословице про двух зайцев. При выборе ЦА используется метод СТП:
  • Сегментация (segmentation) – деление клиентов на более узкие группы
  • Таргетинг (targeting) – для продвижения выбираются 2-3 или один ключевой сегмент
  • Позиционирование (positioning) – создание уникального сообщения бренда для конкретного сегмента

Третий принцип

Третий принцип эффективной коммуникации – отслеживание перемен и трендов. Продажи представляют собой динамичную структуру. Для успешного продвижения нужно вовремя подстраиваться, использовать новые инструменты и способы взаимодействия с клиентами. Важен креатив, перманентный поиск новых подходов, отслеживание конкурентных стратегий, интерес к покупателю и его нуждам
Это помогает уведомлять о продуктах преимущественно тех, кто действительно оказывается заинтересованным потребителем

Коммуникационная стратегия бренда состоит из 3 блоков

Маркетинговый блок

  • Информирование целевой аудитории о плюсах бренда/компании
  • Разработка УТП – уникального торгового предложения
  • Отстройка – то, как ярко отличаться от конкурентов со знаком плюс
  • Повышение лояльности потребителей

Креативный блок

  • Разработка сообщений для ЦА из разных сегментов
  • Разделение эмоциональных и рациональных факторов бренда
  • Создание визуального образа бренда (фирменного стиля)

Медийный блок

  • Включает выбор самых эффективных каналов для коммуникации с целевой аудиторией (например, контекстная реклама, мессенджер-маркетинг, социальные сети, E-mail и т.п.)

Этапы разработки коммуникационной стратегии

Определение сегментов целевой аудитории и ее неудовлетворенных потребностей
Изучение коммуникационных стратегий конкурентов
Разработка бренд-платформы и ценности продукта для главных потребительских групп
Создание CJM (Customer Journey Map) – основных точек соприкосновения с ЦА, для трансляции им ценности продукта
Формирование сбалансированного плана продвижения: online, offline, trade marketing
Разработка основных коммуникационных сообщений и описание рекомендуемого тона коммуникации
– 1 –
– 2 –
– 3 –
– 4 –
– 5 –
– 6 –

Что вы получите по итогам нашей работы?

PDF-документ, включающий пошаговую коммуникационную стратегию, главные точки CJM (Customer Journey Map) и конкретные примеры сообщений потребителям. Мы также составим перечень коммуникационных активностей и креативных материалов, которые рекомендуем вам использовать, чтобы у вас сложилось четкое понимание, что, когда и в каких каналах размещать
Стоимость услуги по созданию
Чтобы рассчитать точную стоимость услуги, закажите консультацию нашего менеджера
коммуникационной стратегии
от 85 000 ₽
Наши клиенты

Наши контакты

Наб.Челны/ Казань/ Москва

Работаем online и удаленно по всей РФ, СНГ, миру
Умеем лучше многих:) Проверьте! Заполните эту форму, чтобы получить консультацию по интересующей услуге
Всегда на связи