Programmatic-реклама — способ закупки медийной. Не нужно договариваться с блогером или владельцем группы напрямую — достаточно зайти на площадку и разместить рекламу. Автоматизированные системы покажут сообщения заинтересованным пользователям. Рекламу запускают в виде баннеров, видео, аудиосообщений или нативных объявлений.
В отличие от контекстной рекламы,
programmatic действует еще на этапе формирования спроса. Когда, например, человек только интересуется трендами зимнего гардероба и еще не планирует купить зимние ботинки. Реклама исходит из интересов, пола, дохода, места жительства, поведения аудитории.
ПромоСтраницы от Яндекса — полноценный инструмент в brandformance-стратегии и аналог полноценного, но дорогого контент-маркетинга. Компания публикует статью, в которой доносит ценности бренда и «прогревает» аудиторию. Человек, прочитав материал, видит предложение перейти на сайт.
Умные алгоритмы Яндекса подбирают заинтересованных пользователей — тех, кто с большой вероятностью пойдут на сайт компании.
ПромоСтраницы для брендформанса хороши тем, что:
- помогают реализовать продвижение через статейный контент;
- годятся для всех этапов воронок;
- имеют большой охват — 55 млн площадок рекламной сети Яндекса и 96 млн аудитории;
- дают нативную информацию — не рекламируют в лоб, а предлагают полезную или развлекательную статью;
- подходят почти любым продуктам — сложным и дорогим, необычным и редким.