ПромоСтраницы в РСЯ

ЯНДЕКС. ПРОМОСТРАНИЦЫ - это брендформанс-инструмент, который работает на всю «воронку продаж»: от знания и убеждения до целевых действий и отложенных конверсий
96 млн аудитории
ЦА видит баннер в РСЯ
2 мин чтения
Пользователь подробно изучает продукт или услугу
до 40% переходит на сайт рекломадателя

Большой охват

0
2 мин
> 50 тыс
до 50%
доступная месячная аудитория
среднее время дочитывания ПромоСтраницы
площадок
пользователей переходят на сайт

Вовлечённая аудитория

Автоматические таргетинги и Scroll2Site

ПОЧЕМУ СТОИТ ПОПРОБОВАТЬ ПРОДВИЖЕНИЕ В ЯНДЕКС.ПРОМОСТРАНИЦАХ

ПромоСтраницы работают на всю «воронку продаж» и приводят новых заинтересованных пользователей
BRANDFORMANCE:
Для показа баннеров используются традиционные соцдемтаргетинги и автоматический таргетинг по контенту и интересам.
Баннеры ПромоСтраниц в РСЯ увидят те пользователи, которые с большей вероятностью дочитают страницу и перейдут на сайт рекламодателя
До 40% тех, кто ознакомился с ПромоСтраницей, переходят на сайт рекламодателя благодаря механике Scroll2Site

Оплата только за дочитавших — от 3 рублей (без НДС)

Вы платите только за тех пользователей, которые дочитали ПромоСтраницу до конца (100% прокрутки, не менее 30 секунд на дочитывание).
Рекламодатель получает бесплатный охват тех, кто увидел только обложку Промо в РСЯ или прочитал Страницу частично.
При управлении рекламными кампаниями возможно установить стоимость за дочитывание, либо выбрать автоматическую стратегию «Дневной бюджет».

Часто задаваемые вопросы

Сколько стоит реклама?

Стоимостью рекламной кампании можно управлять, исходя из целей вашего бизнеса. В интерфейсе назначается ставка за одно дочитывание или указывается дневной бюджет. Величина ставки влияет на скорость получения результата.

Общий бюджет рекламной кампании зависит от нескольких параметров: цели кампании, тематики бизнеса, необходимого вам объема и скорости результата.

Какой минимальный рекламный бюджет?

От 75 000 рублей без НДС в месяц. Мы проанализировали результаты наших рекламодателей и пришли к выводу, что это минимальный стартовый бюджет для эффективного продвижения первых публикаций и тестирования.

Вы можете ограничивать бюджет для отдельных кампаний (от 3 000 рублей на кампанию) и без рисков тестировать разные креативы.

Что можно и нельзя рекламировать?

Требования к рекламным материалам можно посмотреть по ссылке.

Кто увидит мою рекламу? Какие таргетинги есть?

Алгоритмы Яндекса автоматически подберут ключевые слова из текста ПромоСтраницы и покажут ее обложку тем, чьи интересы совпадают с тематикой публикации. Реклама будет показываться тем, кто с большей вероятностью дочитает ПромоСтраницу до конца и совершит активный визит на сайт рекламодателя.

К кому я могу обратиться за помощью с контентом?

Если у вас нет автора в штате, вы можете привлечь внешних копирайтеров или воспользоваться услугами нашего агентства. Стоимость  услуг зависит от требований к объему и качеству контента.

Сколько нужно статей?

Для старта одной рекламной кампании нужно минимум 3 текста. Для каждого из них мы советуем создавать от 3 до 5 вариантов обложек и заголовков, чтобы протестировать ПромоСтраницы и выбрать лучшие для дальнейшего продвижения.

Как создать рекламную кампанию?

Наше агентство MDM поможет вам спланировать, запустить и оптимизировать рекламную кампанию в Яндекс.Промостраницах до нужного вам результата. Оставляйте заявку на этой странице и наш менеджер свяжется с вами в самое ближайшее время для подробной консультации.

закажите консультацию

Наб.Челны/ Казань/ Москва

Работаем online и удаленно по всей РФ, СНГ, миру

Умеем лучше многих:) Проверьте! Заполните эту форму, чтобы получить консультацию по рекламе в Яндекс. Промостраницах

Всегда на связи