Основное преимущество RTB — показ рекламы пользователям по интересам. Релевантность обеспечивается за счет идентификации их по пиксель-тэгам, идентификаторам мобильной платформы и историям запросов, а также таргетингу и ретаргетингу. Если посетители переходят по рекламе, это значит, что она им полезна. На основе этих данных также создается понимание интересов целевой аудитории. Real Time Bidding (RTB) работает по протоколу Open RTB, где одновременно действует несколько сервисов, благодаря чему совершенствуется технология и повышается скорость отклика
КАЖДЫЙ СЕРВИС ОТВЕЧАЕТ ЗА КОНКРЕТНЫЕ ЗАДАЧИ
сервис, отвечающий за продажу прав на демонстрацию объявлений по самой высокой ставке и отбирающий победителя аукциона (в России — AdFox, Rambler&Co, Between Digital и др.)
сервис, управляющий данными для целевой аудитории, а также анализирующий и сегментирующий целевую аудиторию; создает анонимность профилей пользователей (поставщиками этих данных могут выступать соц. сети, интернет-провайдеры, мобильные операторы и пр.)
«точка входа» для рекламодателей в РТБ, ставящая лимиты по бюджету и получающяя информацию от SSP (в России — RTB-Media)
сервис, проводящий аукцион и устанавливающий связь между площадками и заказчиками
сервис, представляющий интересы заказчиков и собирающий статус о показах (в России — «Хабрус», «Конверта», Data Mind)
сервис, собирающий данные о поведенческих факторах и увеличивающий тем самым точность таргетинга
рекламная сеть, выступающая в роли посредника между вебмастерами и рекламодателями, объединяющая площадки с учетом интересов обеих сторон
сервис, проверяющий и корректирующий размещенные баннеры.
SSP
DMP
ATD
AD EXCHANGE
DSP
DATA SUPPLIERS (DATA BROKER)
AD NETWORK
AD VERIFICATION