ШИРОКИЙ ОХВАТ
НАСТРОЙКА ТОЧНОГО ТАРГЕТИНГА
БОЛЬШОЙ ВЫБОР ПЛОЩАДОК
АНАЛИТИКА
Такая реклама успешно выводит на рынок новый продукт, повышая узнаваемость бренда, захватывая внимание аудитории сразу несколькими способами (при помощи разнообразных аудио-визуальных материалов)
Ваша реклама будет видна только целевой аудитории, что дает возможность задать точные пределы локации пользователей, время показа и другие параметры
Внушительный перечень возможных для использования площадок (тематические площадки, соцсети, YouTube, Яндекс. Карты — и это далеко не полный список) позволяет привлекать огромную массу клиентов
Сбор статистики по показам, кликам и поведению пользователей позволяет определить, насколько ваш ресурс отвечает потребностям пользователей
РАЗНООБРАЗИЕ ФОРМАТОВ
РЕШАЕТ СРАЗУ НЕСКОЛЬКО ЗАДАЧ
ИНТЕРАКТИВНОСТЬ
ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ
При такой рекламе в ход идут не только статические и интерактивные баннеры, но еще видео- и аудиореклама. Комбинированный формат подачи, как показывает практика, гораздо эффективнее «сухого» текста или поисковой выдачи
Такая реклама буквально «живет» в режиме многозадачности: позволяет таргетировать аудиторию, увеличивать лояльность к бренду и укреплять его имидж
Такая реклама обеспечивает взаимодействие пользователя с ней (например, с помощью опроса или мини-игры)
Вызывая у потребителя такие эмоции, как умиление, сочувствие, предвкушение или желание обладать, такая реклама позволяет выстроить с ним связь на глубинном эмоциональном уровне, то есть «запасть» в душу