SEO (search engine optimization, поисковая оптимизация веб-сайтов) – это приведение сайта к требованиям поисковых систем. SEO-продвижение включает корректировки под обновленные алгоритмы, улучшение Usability сайта, исправление технических ошибок и органичное внедрение на сайт поисковых запросов, по которым пользователи ищут ваши товары и услуги.
Качественные результаты достигаются только при комплексной работе над сайтом. Первые результаты вы увидите всего через 5 недель реализации. Целевой KPI вашего проекта будет достигнут уже через 6 месяцев.
SEO-ПРОДВИЖЕНИЕ
Что вы получите, заказав
ОТ МАРКЕТИНГОВОГО АГЕНТСТВА MD MARKETING:
1
В своей работе мы используем исключительно легальные способы оптимизации, все наши действия по поисковому продвижению сайта направлены на целевой результат – привлечение качественного органического трафика из поисковых систем и получение большего числа лидов
Увеличиваем количество заявок, звонков и продаж
2
Количество покупателей и прибыль увеличатся благодаря продвижению вашего сайта по самым целевым запросам. Мы знаем все типы и виды поисковых фраз и формируем семантическое ядро только из тех запросов, которые принесут вам целевые заявки
Используем эффективные поисковые запросы и приводим целевой трафик
3
Мы погружаемся в бизнес каждого клиента, подробно анализируем вашу компанию, продукт, сайт, целевую аудиторию и предлагаем наиболее эффективную стратегию SEO-продвижения. Подмечаем удачные и неудачные решения конкурентов и реализуем рекомендации по усилению позиций вашей компании
Мы против потокового продвижения
4
Внедрим систему сквозной аналитики и подключим call tracking. Поможем с настройкой CRM. Настроим цели в системе аналитики. Выполним ещё 100 неочевидных, но необходимых работ
Не замыкаемся на SEO, помогаем в сопутствующих работах
5
Глубокая предпроектная аналитика – думаем о целесообразности SEO в каждом конкретном случае, строим прогнозы роста трафика и берем в работу проекты только с понятной моделью окупаемости. Каждые 2 месяца корректируем стратегию и план работ. Выстраиваем прозрачный процесс работы
Думаем о результате
Квалифицированные специалисты
В рамках сотрудничества вы можете заказать сторонний аудит у любой компании на рынке. Мы обязуемся устранить все найденные недочёты в течение 45 дней. Но их вряд ли найдут:)
Прирост органического трафика
Стабильный рост видимости и позиций сайта в рамках выделенного бюджета. Наши клиенты всегда видят, как и на что тратятся их деньги – результат не заставит себя долго ждать!
Оплата за результат
Переход на оплату за целевые действия с момента полной настройки сквозной аналитики и накопления достаточного объема исторических данных.
КАЧЕСТВА РАБОТ
ГАРАНТИИ
Результат озвучим по телефону или пришлем в WhatsApp. Эксперты отрасли бесплатно проконсультируют по выявленным SEO-проблемам вашего сайта
Продвижение сайта в 2024 году - это не про количество вхождений запросов на странице, ссылочный вес и объём текста. Хотите трафик с поиска - делайте удобные сайты и полезный контент. Поэтому эффективная стратегия для долгосрочного результата в SEO - фокусировка на удобстве и полноте информации на сайте.
тренды seo 2024
ключевые
КОТОРЫЕ МЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО УЧТЁМ ПРИ РАБОТЕ НАД ВАШИМ ПРОЕКТОМ
Любая манипуляция расценивается поисковиками негативно, поэтому основная задача SEO в 2024 - сделать сайт максимально полезным и удобным для пользователя, оптимизировать под тематическую семантику. Лукавые стратегии и серые методы дают меньше результатов с риском потерять позиции. А в топах выдачи становится всё больше сайтов для людей, сделанных с любовью и по уму.
Что нужно поисковикам в 2024 году?
Экспертный контент
Тренд №1
Сейчас недостаточно просто рерайтить статью или делать коллаж из нескольких текстов. Необходимо подтверждать опыт: публиковать комментарии специалистов, ссылаться на авторитетные источники. Если это подразумевает тематика, то ссылаться на ГОСТы, стандарты, законодательные акты, исследования и прочее
Удобство страниц в Google
Тренд №2
В 2021 Google году выкатил новые сигналы для оценки скорости загрузки страниц, которые будут актуальны и в 2024 и учитываются в качестве факторов ранжирования:
LCP - скорость загрузки основного контента (норма до 2,5 сек)
TTI - время ожидания до первого взаимодействия с контентом (норма до 5 сек)
CLS - совокупное смещение макета (норма до 0,1 сек)
Алгоритм Яндекса YATI-2
Тренд №3
Яндекс значительно лучше стал понимать смысл текстов, и показывает релевантную страницу в выдаче, даже если в тексте нет вхождений слов из запроса. Машину натаскивают не просто на релевантность, но и на качество текста. Поэтому наступает время копирайтинга с погружением в тематику. Фокус внимания должен смещаться в сторону проработки структуры текста, чтобы его было интересно читать
Mobile First design
Тренд №4
Доля мобильного трафика продолжает расти. Соответственно, необходимо учитывать UI/UX факторы под этот сегмент трафика. При разработке нового сайта мобильный интерфейс сайта стоит проектировать в первую очередь
Гостевой постинг, качественные бэклинки
Тренд №5
В 2024 году основной тренд сводится к тому, что нет смысла количественно наращивать ссылочную массу (если по этим ссылкам нет переходов), толку для SEO не будет. Лучше взять пару качественных доноров, чем 10-15. Приоритет - гостевые посты и аутрич
Продвижение в сервисах Яндекса и Google
Тренд №6
Рекомендуем начать пользоваться площадками Яндекса (Услуги, Промостраницы). И активно развивать профили в Яндекс.Справочнике и Google.Мой Бизнес: обновлять информацию, следить за отзывами и пр.
Увеличение объёма текста
Тренд №7
Большие подробные статьи, наполненные полезными и грамотно изложенными данными заставляют посетителей задержаться на странице и мотивируют делиться ценной информацией с друзьями. В 2024 году лонгриды будут всё чаще встречаться в ТОПе поисковых систем. При прочих равных объёмные тексты будут приносить больше пользы владельцу интернет-проекта, чем тексты среднего или небольшого объёма, в случае высокого качества контента
Экспертный контент
Тренд №1
Сейчас недостаточно просто рерайтить статью или делать коллаж из нескольких текстов. Необходимо подтверждать опыт: публиковать комментарии специалистов, ссылаться на авторитетные источники. Если это подразумевает тематика, то ссылаться на ГОСТы, стандарты, законодательные акты, исследования и прочее
Удобство страниц в Google
Тренд №2
В 2021 Google году выкатил новые сигналы для оценки скорости загрузки страниц, которые будут актуальны и в 2024 и учитываются в качестве факторов ранжирования:
LCP - скорость загрузки основного контента (норма до 2,5 сек)
TTI - время ожидания до первого взаимодействия с контентом (норма до 5 сек)
CLS - совокупное смещение макета (норма до 0,1 сек)
Алгоритм Яндекса YATI-2
Тренд №3
Яндекс значительно лучше стал понимать смысл текстов, и показывает релевантную страницу в выдаче, даже если в тексте нет вхождений слов из запроса. Машину натаскивают не просто на релевантность, но и на качество текста. Поэтому наступает время копирайтинга с погружением в тематику. Фокус внимания должен смещаться в сторону проработки структуры текста, чтобы его было интересно читать
Mobile First design
Тренд №4
Доля мобильного трафика продолжает расти. Соответственно, необходимо учитывать UI/UX факторы под этот сегмент трафика. При разработке нового сайта мобильный интерфейс сайта стоит проектировать в первую очередь
Гостевой постинг, качественные бэклинки
Тренд №5
В 2024 году основной тренд сводится к тому, что нет смысла количественно наращивать ссылочную массу (если по этим ссылкам нет переходов), толку для SEO не будет. Лучше взять пару качественных доноров, чем 10-15. Приоритет - гостевые посты и аутрич
Продвижение в сервисах Яндекса и Google
Тренд №6
Рекомендуем начать пользоваться площадками Яндекса (Услуги, Промостраницы). И активно развивать профили в Яндекс.Справочнике и Google.Мой Бизнес: обновлять информацию, следить за отзывами и пр.
Увеличение объёма текста
Тренд №7
Большие подробные статьи, наполненные полезными и грамотно изложенными данными заставляют посетителей задержаться на странице и мотивируют делиться ценной информацией с друзьями. В 2024 году лонгриды будут всё чаще встречаться в ТОПе поисковых систем. При прочих равных объёмные тексты будут приносить больше пользы владельцу интернет-проекта, чем тексты среднего или небольшого объёма, в случае высокого качества контента
СОТРУДНИЧЕСТВА
КАК СТРОИТСЯ ПРОЦЕСС
1
Вы обращаетесь в нашу компанию любым удобным способом
2
Мы узнаем ваши цели и задачи
3
Мы озвучиваем сроки подготовки коммерческого предложения и попросим вас предоставить гостевые доступы от систем статистики, при их наличии
4
Отправляем вам коммерческое предложение с прогнозом результатов продвижения
5
Обсуждаем предложение, заключаем договор сотрудничества, в котором прописываем ожидаемые результаты продвижения
Посмотрим сайт, поймем, сможем ли уложиться в бюджет и рассчитаем сроки продвижения. Затем перезвоним вам и все расскажем
Подготовка индивидуального плана работ в связи со сменой СЯ
Реализация ссылочной стратегии сайта
Написание текстов для новых страниц/ блога
Повторный анализ сайта в разрезе коммерческих и поведенческих метрик.
Поиск некорректно оптимизированных страниц на сайте. Подготовка и реализация ТЗ на корректировку оптимизации мета-тегов и/или заголовков H1 непродвигаемых страниц
Корректировка семантического ядра сайта
Увеличение CTR сайта в выдаче
Работа с внутренними ссылками сайта
Поиск переоптимизации, переспама в навигации
Реализация ссылочной стратегии сайта
Написание текстов для новых страниц/ блога
РЕЗУЛЬТАТ РАБОТ
ОЖИДАЕМЫЙ
Оптимизируем ваш сайт по более чем 100 факторам технической оптимизации, выполнив следующие работы:
Проверим и сформируем ТЗ на улучшение скорости загрузки сайта
Проверим адаптивную верстку, оптимизацию под mobile
Найдем битые ссылки и дубли страниц и контента
Настроим корректную работу 404 страницы
Создадим .xml и .html карты сайта
Проработаем мета-теги
Исправим ошибки в Яндекс Вебмастере и Google Search Console и др.
Найдем, что мешает пользователю совершить покупку. Сделаем сайт удобнее, более запоминающимся и расположим пользователя к повторным заказам:
Анализируем наличие призыва к действию, проверяем формы обратной связи, визуализацию товара или предложения
Изучаем удобство навигации и поведение пользователей
Вносим необходимые исправления и дополнения
Напишем не просто текст под поисковые запросы, а проработаем все контентные блоки страницы, проработаем активные элементы и задействуем всю семантику страницы. Качественный уникальный контент всегда был основой поисковой оптимизации
Проведем анализ конкурентов и анализ вашего сайта
Выявим, какой информации не хватает потенциальному клиента для того, чтобы купить или воспользоваться вашей услугой - ассортимент товаров, их описания, контактная информация, онлайн-консультант, наличие доставки
Разработаем комплекс улучшений для формирования выдачи по коммерческим запросам типа «купить товар X» на основе анализа, внедрим и получим результат
Проверим количество и качество обратных ссылок на сайт
Создадим и реализуем ссылочную стратегию сайта
Проверим факторы важные для локального SEO-продвижения (например, присутствие в «Яндекс.Справочнике», в «Яндекс.Картах», в «Google Мой бизнес»)
SEO-продвижение
Тарифы на
SEO-продвижение по любому их тарифов подразумевает постоянное сотрудничество и продвижение сайта от 1 года с привязкой к прогнозам трафика или продаж. По итогам 12 месяцев оцениваем изменения и потенциал роста, если он есть — обсуждаем продление. SEO - это системный регулярный процесс улучшений, результаты от которого только усиливаются со временем.
Стоимость услуг оплачивается ежемесячно и будет зависеть от 3х ключевых факторов:
1. Количество конкурентов
Конкуренции почти нет
Конкуренты есть, но жить можно
Конкуренция высокая, как в пластиковых окнах
2. Регионы продвижения
Продвижение по одному региону (не Москва и не Санкт-Петербург)
Продвижение по 2-3 регионам
Продвижение в столицах (Москва, Санкт-Петербург)
По всей РФ
3. Количество запросов для продвижения
Начнем с урезанного количества запросов, посмотрим на результаты, потом расширимся до полной
Берем стандартный набор запросов по всем категориям
Берем максимальный набор запросов, чтобы получить как можно больше посетителей
Этот вариант работы подойдет всем, кто хочет получить максимальный охват целевой аудитории
Кому подойдёт:
сайтам-монобрендам/производителям
интернет-магазинам с розничной/оптово-розничной моделью продаж
Данное решение направлено на улучшение видимости сайта по всей CJM (Customer Journey Map) пользователя. Привлекается и конвертируется трафик с холодным и тёплым спросом
Кому подойдёт:
всем, у кого настроены системы аналитики и есть накопленная статистика по лидам от 12 мес.
Проведём бесплатную установочную встречу, где обсудим вашу задачу, цели и поймём сможем ли вам помочь. Если не сможем помочь - так и скажем. Если сможем - составим понимание и план проекта.
Проанализируем ваше текущее состояние и найдём слабые места в SEO – технический и юзабилити-аудит.
Составим подробные ТЗ и рекомендации, при необходимости подготовим несколько вариантов решения: от оптимального до допустимого.
Расставим приоритеты по всем рекомендациям, исходя из скорости и степени их влияния на результат после реализации, а также сложности внедрения.
Обсудим все рекомендации, расскажем почему это важно и что принесёт в итоге, и ответим на все вопросы.
ЗАКАЖИТЕ
КОНСУЛЬТАЦИЮ
Для заказа SEO-продвижения просто заполните заявку или позвоните нам. Менеджер по работе с клиентами выйдет на связь и подготовит персональное коммерческое предложение, составленное с учетом желаемых целей и возможностей