3. Определите текущие ресурсы и инструменты компанииОцените узнаваемость бренда и текущие показатели на разных этапах воронки: охваты, трафик, конверсии и другие метрики. Отталкивайтесь от них, когда задумаете изменения. Проведите аудит сайта: какие есть неполадки, что можно улучшить с точки зрения пользовательского опыта. Проанализируйте существующие группы в соцсетях: как происходит взаимодействие с подписчиками, какой контент вызывает наибольший интерес.
Рассчитайте, сколько денег готовы вкладывать в продвижение. Если для предстоящего объема работ не хватает специалистов в команде, заложите бюджет на привлечение подрядчиков: копирайтеров, SMMщиков, дизайнеров.
4. Прокачайте ресурсы, исправьте ошибкиЗапустите новый дизайн с учетом удобства и адаптивности для разных устройств. Создайте блог и наполните его полезным контентом для привлечения органического трафика. Заведите аккаунты на платформах, интересных ЦА.
5. Разработайте стратегии продвижения для каждого маркетингового канала — контент-маркетинга, медийной рекламы, SEO.Допустим, в email-маркетинге можно создавать сегментированные списки рассылки и придумывать персонализированный контент. В SMM — сделать календарь публикаций, используя разнообразный контент — от текстовых постов до видеороликов и живых трансляций.
Уделяйте внимание конкретному каналу на 100%. Взявшись за развитие двух–трех инструментов без специалистов и достаточного количества денег, можно нигде не преуспеть. Решите, чем займетесь в первую очередь.
6. Спрогнозируйте результаты через метрики — конверсии, CTR, охваты и другиеУстановите четкие ключевые показатели эффективности для каждого инструмента. Используйте сервисы аналитики — Яндекс Метрику, Calltouch, Roistat — для отслеживания результативности и корректировки стратегий. Отчеты снимайте ежедневно, чтобы в конце месяца свериться с KPI, оценить отдачу и принять решение об изменении стратегии, если потребуется.
7. Проработайте план по работе с текущими клиентамиПросите людей оставлять отзывы, информируйте об акциях. Предложите поучаствовать в конкурсах с призами, предложите хорошие бонусы за привлечение друзей и родных. Преданных поклонников бренда приглашайте на закрытые мероприятия, вебинары или челленджи. Используйте автоматизированные рассылки для поздравления с праздниками, чтобы укрепить отношения с клиентами.