В соответствии с обновленной стратегией мы рекомендовали клиенту работать не только с визуалом для рекламных кампаний, но и с визуальным образом самого здания торгового дома. Это помогло бы сделать его более привлекательным и увеличить трафик покупателей. Такие мероприятия требуют больших инвестиций, поэтому на первом этапе изменения в визуале затронули рекламные материалы и оформление грузовых автомобилей, на сайте появился 3D-тур.
Владелец торгового дома хотел продавать строго офлайн, несмотря на аргументы, что мы привели в исследовании в пользу выхода в онлайн. Поэтому в полной мере использовать возможности digital-маркетинга мы не смогли. При этом у клиента уже сложилась репутация в городе, над которой следовало бы поработать:
- потенциальным покупателям было непонятно, зачем ехать в торговый дом;
- считается, что в «Мербау» дорого;
- аудитория до 45 лет мало что знает о бренде.
Работа с репутацией требует времени и бюджета, поэтому все проблемы мы охватить не успели. На первом этапе сосредоточились на том, чтобы начать формирование узнаваемости.
Также сложно было отслеживать конверсии, так как не была настроена сквозная аналитика. Мы не учитывали в отчетах покупателей, которые переходили по рекламе, но потом приходили в магазин сами или позже звонили не через кнопку на сайте, а просто набрав номер. Информацию о числе покупателей клиент нам не передавал. Несмотря на то, что картина по количеству покупателей, что мы привели, была неполной, поставленный клиентом KPI вы выполнили.