Нужно понимать, что контент-маркетинг — это долгосрочная стратегия. Если вы хотите получить быстрый результат здесь и сейчас, то вам дорога в
контекстную и
медийную рекламу. Только эффект от прямой рекламы заканчивается сразу после окончания размещения, а трафик от контент-маркетинговых размещений можно получать длительное время. Никто не говорит, что во время контент-маркетинговой кампании не будет трафика и продаж, они будут, вопрос в том, что «волшебный» эффект (лояльность к продукту, узнаваемость, рост SEO-позиций и многое другое) достижим только при регулярной работе.
Несмотря на долгосрочность стратегии контент-маркетинга, есть и краткосрочные эффекты. Например, после каждой публикации будет наблюдаться всплеск трафика и продаж.