Основной задачей чат-бота и рекламной кампании стало расширение рынка сбыта продукции клиента. Акцент был сделан на 2 ключевых продукта – бани-бочки и модульные бани. Чат-бот стал новым игровым инструментом продвижения в данной нише. В чат-боте был представлен конфигуратор подбора подходящей бани и каталог продукции компании.
Уже через 14 дней рекламной кампании клиенту удалось получить необходимый объем заказов и окупить инвестиции в чат-бот, как новый инструмент лидогенерации. Стоимость и количество заявок соответствовало ожиданиям.
Но…..несмотря на большое количество заявок и низкую цену заявки, конверсия в чат-бот отмечена ниже средней. Однако, этот показатель компенсировался фактом, что многие потенциальные клиенты переходили на страницу Инстаграм компании, подписывались, сохраняли рекламный пост и писали в директ. За первые 14 дней рекламной кампании по продвижению чат-бота, без применения доп.иструментов клиент получил +200 новых подписчиков в своем аккаунте Инстаграм. Вот такая полезная приятность, как доп.эффект от чат-бота и таргетинга=)