На данном этапе у нас работают следующие рекламные каналы:
1. Таргетированная реклама во Вконтакте.За 2 года работы над проектом мы протестировали весь доступный пул групп аудиторий, который работает для других компаний (контекстный таргетинг, группы конкурентов, интересы, внешние аудитории, внешние преимиум-аудитории, похожие аудитори и т.д.), тестировали посадку на сайт и на лид-форму, меняли креативы, но в итоге наиболее результативной оказалась и используется только связка Look-alike аудитории (гости) и посадка на сайт клиента.
2. Таргетированная реклама в Telegram Ads.Таргетинг в Telegram Ads был подключен в ноябре 2022 года, практически сразу после официального релиза. Из трудностей на тот момент – очень долгая модерация, «странные» принципы которой на текущий момент уже отменены. Здесь мы сразу выбрали наиболее эффективный путь продвижения, который не любят ленивые таргетологи - продвигались и продвигаемся с максимальной детализацией по списку от 58 до 80 каналов ежемесячно, выверяя эффективность каждого канала по количеству привлекаемых на сайт посетителей и сквозной конверсии рекламного канала в бронирования.
3. Реклама на Я.Промостраницах.Данный канал мы подключили в мае 2023 года, т.к. продукт и ниша клиента вполне подходят для продвижения через статейный контент. На этапе запуска был проведен большой анализ контент-стратегии 5-ти ключевых конкурентов, на основе которого был сформирован список статей, которые мы рекомендовали клиенту создать и продвигать в Промостраницах. В настоящий момент наиболее трафикообразующие статьи работают с показателями «выше среднего» (дочтения 75%, активные визиты 89%) и ежемесячно приносят целевые обращения по цене аналогичной Яндек.Директ. Брони данный канал также приносит ежемесячно.
Работа в этих 3 каналах оптимизируется на performance-результаты (САС – стоимость брони), которые установлены с учетом специфики «температуры» аудитории в этих каналах и высокий ценовой сегмент, в котором работает клиент.