Они есть, но их мало. И обычно специалисты высокого уровня стоят дорого, и слишком заняты для того, чтобы работать в штате какой-то компании.
Какой есть выход? Выход один – делегировать маркетинговые функции и задачи вашей компании опытным и практикующим специалистам ТОП-уровня.
“
Наш опыт и компетенции позволяют предложить услуги аутсорса любых маркетинговых задач вашей компании. От банального написания текстов, создания презентаций для отдела продаж или техзадания для каталога, до создания и внедрения акций и программ лояльности.
Опишите нам ваши потребности или задачи в форме заказа консультации, и мы предложим варианты решения повседневных маркетинговых задач.
Новые тренды в мире ритейл-маркетинга заставляют взглянуть на цепочку продаж под другим углом. И как бы хорошо ни работали классические приемы, приходится соответствовать времени, чтобы оставаться конкурентоспособным на рынке. Сегодня одним из новых веяний в мире маркетинга выступает все более и более consumer-friendly трейд-маркетинг
УНИКАЛЬНЫЙ ПАКЕТ УСЛУГ ПО АУТСОРСУ
ФУНКЦИИ ТРЕЙД - МАРКЕТИНГА
“
В настоящее время целью трейд-маркетинга является не просто продажа товара покупателю. Трейд-маркетинг в ритейле, по сути, является целым искусством по привлечению, сохранению и наращиванию количества потребителей путем создания у каждого из покупателей уверенности, что он представляет собой наивысшую ценность для компании:)
Поэтому сегодня, используя трейд-маркетинг, компания должна предлагать не просто товар или скидку, а средство решения проблемы для покупателей, которое формируется из понимания покупательского опыта, накопленного в данных программ лояльности.
Привлекаем внимание к конкретному товару
Непосредственный контакт с покупателем нужен, не только чтобы он увидел товар. Но и для того, чтобы он закрепился в его сознании, стимулируя покупки товара в будущем
Стимулируем положительное решение о покупке
Приемы, использующиеся трейд - маркетингом (скидки, акции, мерчендайзинг, рекламные носители), позволяют убедить потребителя совершить покупку «здесь и сейчас»
Увеличиваем число повторных продаж
Трейд-маркетинг в ритейле обязательно использует современные механики акций, которые не связаны с прямыми скидками. Акции-геймификации, акции лольности, возвратные бонусы, кешбэки, возвращают покупателей снова
ТРЕЙД-МАРКЕТИНГА
ЗАДАЧИ
Что вам может дать трейд-маркетинг? Покупатели начнут узнавать ваш продукт на полках, а ваш бренд будет у всех на устах. А это между прочим уже дает не только чувство значимости собственной персоной, но и увеличение прибыли
В долгосрочной перспективе у трейд - маркетинга есть еще одна цель – повысить лояльность к бренду. Систематическое проведение BTL - мероприятий положительно отражается на имидже и доверии производителю.
Эффективной считается такая стратегия трейд - маркетинга, при которой ограниченные ресурсы дают максимальный результат. Под результатом понимается увеличение объема продаж и закрепление бренда на рынке. Оценить эффективность стратегии можно со временем, поскольку трейд - маркетинг работает на долгосрочную перспективу.
ПОВЫШАЕМ ЛОЯЛЬНОСТЬ
К БРЕНДУ
ТЕНДЕНЦИИ В СФЕРЕ
ТРЕЙД-МАРКЕТИНГА
Персонализация товара и акционных предложений
Накопленные данные программ лояльности позволяют предлагать персональные акции покупателям. Помогают в этом искусственный интеллект и машинное обучение - то, что сегодня составляет ядро любой современной платформы персонализации.
Эко-тренд в торговых сетях
Здоровая пища, здоровый образ жизни, натуральные материалы, которые не наносят вреда окружающей среде — вот о чем думает современный человек в XXI веке. Трейд-маркетинг должен соответствовать этому тренду через инструменты мерчендайзинга и факторы формирования physical evidence.
Шопинг без стресса
Современный покупатель хочет тратить минимум времени на покупки, и совершать их с максимальным комфортом. Магазин должен быть чем-то большим, чем просто местом для шопинга.
Геймификация покупок
Сегодня отношения между бизнесом и клиентом всё дальше от примитивной схемы «пришёл → купил → ушёл». Компании должны постоянно искать способы вовлечь покупателей, чтобы донести свои ценности, формировать потребности и выделяться на фоне конкурентов.
УСЛУГ
СТОИМОСТЬ
- Стоимость рассчитывается индивидуально, на основании детализации регулярных функций маркетинга вашей компании