Этап 1. Рекомендации по доработке сайта для повышения конверсии
Пятый экран. Используем другое CTA (call to action) — предлагаем оставить заявку на расчет. Это снова ни к чему не обязывает пользователя, а наш клиент получит контакт заинтересованного человека для дальнейшего взаимодействия.
Шестой экран. Предложили добавить видеообзоры готовых домов — у клиента на сайте они были слишком низко, хотя это важный инструмент убеждения.
Седьмой экран. Блок с текстовыми или видеоотзывами — они необходимы, чтобы у посетителя сформировалось доверие к компании. Их еще предстояло получить у покупателей.
Восьмой экран. Нужно рассказать подробнее об условиях строительства в виде преимуществ компании. Мы выделили гарантию 12 месяцев, постоплатную систему расчета, опыт застройщика, наличие ипотеки с господдержкой для семей.
Четвертый экран. Мы рекомендовали добавить качественные фотографии строений, отредактировать их описания. Также у нас были замечания к выбранному шрифту, но самостоятельно клиент не смог бы изменить его по всему сайту.
Также предложили изменить текст на кнопках. У клиента он предлагал купить дом, но известно, что срок принятия решения в строительной сфере долгий, поэтому необходимо было для получения контакта предложить выбрать дом.
Дополнительно. Необходимо было создать страницу «спасибо», которую увидят пользователи, оставившие заявку на консультацию. Без нее людям бывает непонятно, отправлен ли их запрос, что будет дальше — из-за этого еще до знакомства складывается негативное впечатление о компании. Также необходимо было адаптировать сайт для мобильных устройств и планшетов.
Третий экран. Предложили добавить форму для записи на экскурсию. Опять же не отталкиваем потенциального покупателя предложением купить, ведь экскурсия ни к чему его не обязывает.
Второй экран. Нужно подробнее раскрыть преимущества района с точки зрения инфраструктуры. Не просто добавить фото поселка, а описать в минутах расстояние до ключевых объектов таких, как детский сад, школа, больница, парк и гипермаркет.
Анализ сайта клиента показал ряд ошибок, связанных со структурой, версткой, расположением кнопок и форм. Все это могло негативно влиять на впечатление пользователей: если они не видят выгод, не находят ответы на свои вопросы, то и оставлять заявку не станут. Сайт был не очень удобным из-за мелких шрифтов, непонятного описания объектов.
Наши рекомендации по доработке сайта:
Первый экран. Необходимо прописать ключевую информацию по проекту. Это наличие инфраструктуры в коттеджном поселке, сроки строительства, наличие готовых домов и возможность оформить ипотеку от 4%.
Кнопка на первом экране должна вести пользователя в квиз, где он сможет ознакомиться с предложениями и получить консультацию по конкретному дому.
Дополнение преимуществ иконками поможет пользователю лучше запомнить информацию
Большинство пользователей изучают предложения с мобильных устройств, поэтому, важно адаптировать сайт для них, чтобы произвести хорошее впечатление
Факт того, что за клиентом закреплен подарок, может повлиять на принятие решения в пользу нашей компании
Девятый экран. Форма с приглашением на консультацию — здесь прописали не только, что входит в консультацию, но и указали подарок за оформление заявки на строительство или покупку готового дома, чтобы подогреть интерес.
Наглядный план позволит потенциальному покупателю представить себя хозяином дома: он будет мысленно расставлять мебель, решать, в какой комнате кто будет жить
Пользователям важно видеть, что им предлагают, что входит в стоимость
Форма записи на экскурсию
Вариант оформления первого экрана: преимущества предложения на первом месте