Нейминг: разработка названия бренда

Создаем актуальные и красивые названия для компаний, торговых марок и продуктов, включая несколько вариантов названий и их полную проверку по базе Роспатента по соответствующему классу МКТУ

Нейминг — это создание имени бренда. Это очень креативный и очень сложный процесс.
Разработка названия (нейминг) начинается только после понимания маркетинговой стратегии, миссии и ценностей компании. Без этих составляющих не удастся создать имя, в которое сначала поверил бы сам создатель бизнеса или продукта, а потом и все остальные.

Правильно подобранное имя определяет первое впечатление, обеспечивает узнаваемость и создает эмоциональную связь с потребителем.

Разработка нейминга в маркетинговом агентстве MD Marketing соединяет в себе множество компетенций и требует глубокого понимания рынка, стратегического маркетинга и психологии.
Этапы работ по неймингу:
Создание задания на разработку названия бренда
Перед тем как что-то создавать нужно написать задание на разработку (бриф). На основании интервью с клиентом, которое мы проводим перед началом разработки, а также на основании позиционирования, разработанного для клиента на предыдущих этапах, мы составляем техническое задание на разработку, в котором описываем все основные смыслы бренда, а также его ключевую ценность. Это задание будет документом для разработчиков, по которому они поймут в каком направлении им думать, какие названия могут соответствовать условиям позиционирования и задания, а какие нет. Правильно составленный бриф - 80% успеха в разработке.
Поиск названия бренда
В процессе работ по неймингу мы прорабатываем до 50 вариантов имен, которые впоследствии фильтруются по 7-ми объективным признакам:
  • уникальность
  • концепция
  • запоминаемость
  • благозвучие
  • эмоциональный посыл
  • территория;
  • отсутствие разночтений
Проверка на патентопригодность
Каждое название, представленное клиенту, должно быть потенциально патентопригодным, то есть иметь возможность регистрации в Роспатенте. Варианты, прошедшие отбор на этапе поиска, проходят проверку на патентную чистоту. Не прошедшие проверку наименования отсеиваются. Далее мы формируем shortlist и презентацию с «чистыми», готовыми к регистрации названиями.

Обычно мы отбираем порядка 10 потенциальных названий, а после первичной проверки остается до 5-ти потенциально пригодных для включения в презентацию.
Презентация и визуализация
Три названия, в которые верит команда разработчиков, презентуются клиенту с элементами визуализации логотипа, фирменного стиля или дизайна упаковки, а также аудиальными потребительским фразами, включающими название будущего бренда. Остальные варианты нейминга презентуются списком.
Тестирование
Тестирование является необязательным, но очень полезным этапом при разработке названия бренда, который позволяет получить объективную обратную связь от целевой аудитории. Мы  можем организовать проведение онлайн-тестирования, которое поможет выявить самые удачные имена с точки зрения потребителей.
Стоимость услуги по созданию
Чтобы рассчитать точную стоимость услуги, закажите консультацию нашего менеджера.
по неймингу
от 50 000 ₽