Эффектные сайты

на Tilda и КВИЗы

Разработка одностраничных и многостраничных сайтов на Tilda (в т.ч. на Zero-блоках, с анимацией),
а также КВИЗ-сайты.

Информации в интернете и окружающем мире становится всё больше, взаимодействие пользователей с брендами - всё короче, а их требования к инструментам коммуникации - всё выше. Именно поэтому растет популярность таких инструментов маркетинга как лендинги и КВИЗы. Их основное преимущество - коротко, по делу, удобно и интересно целевому пользователю - вашему потенциальному покупателю. А также, легко и бюджетно дорабатывается и оптимизируется до нужной конверсии.
Красивые, яркие и современные одностраничные или многостраничные лендинги могут стать качественным, недорогим и эффективным решением для оперативных задач продвижения компании. Ключевое преимущество сайтов на Tilda - высокая конверсионность и адаптация под все виды устройств. Разрабатываем сайты на Zero-блоках или с элементами сложной анимации.

на Tilda

САЙТЫ

ОСНОВНЫЕ ТИПЫ РАЗРАБАТЫВАЕМЫХ

САЙТОВ на Tilda

В среднем сайт на Тильде стоит в 2 раза дешевле чем на иных CMS. Пользователю абсолютно неважно на чем разработан сайт, он пришел за конкретным товаром или услугой. Имеет смысл делать упор на предложение и на сервис. Сайт это всего лишь один из инструментов в вашем бизнесе и он должен работать и меняться, а не стоить миллионы и быть неизменным годами.
Одностраничный сайт
Продолжение контекстного объявления. Главный смысл страницы заключается в том, чтобы убедить целевую аудиторию, что предложение в рекламе является стоящим и перспективным.
Многостраничный сайт
Многостраничный автономный лендинг. Главной задачей является создание позитивного имиджа компании или повышение популярность бренда в сети. Может заменять основной сайт.
Промо-сайт
Создаются для рекламных целей. Главная цель - это застать врасплох пользователя потоком рекламных материалов и призывом к действию заставить нажать кнопку «Купить».
ЛИД-страница
Основная задача - лидогенерация. Могут вообще ничего не продавать, а только собирать контакты пользователей, давая взамен небольшой информационный бонус.

СВЕЖИЕ КЕЙСЫ

САЙТОВ
Atos
Y-oga.online
Tamaki
Онлайн школа Йоги
Академия суши "Тамаки"
С ПРЕЖНИМ БЮДЖЕТОМ

КВИЗы: в 2 раза больше заявок с сайта

КВИЗ-сайты («quiz» - с англ. «викторина») – это небольшие интерактивные опросы, тесты и викторины в игровой форме. Они призваны с каждым новым вопросом повышать интерес аудитории, чтобы в итоге получить заявку и контактные данные.

КВИЗ создан для получения максимальной конверсии. Её можно усилить, добавив тающую скидку, бесплатный каталог или, например, персональную скидку. Cредняя конверсия - 22%
КАК РАБОТАЕТ

КВИЗ-МАРКЕТИНГ?

Это инструмент для получения более тёплых лидов с сайта. Суть очень простая:
Тест на КВИЗ-сайте
Предлагаете посетителю пройти тест из 5-7 тематических вопросов с вариантами ответов на специально созданном КВИЗ-сайте
Посетитель отвечает
Посетитель отвечает на вопросы теста и оставляет свой контакт в обмен на результаты теста. Благодаря игровой механике, конверсия в заявку выше, чем у классического лендинга
Связь с клиентом
Связываетесь с клиентом, и основываясь на его ответы в КВИЗе, предлагаете именно тот товар или услуги, которые ему реально нужны
СТОИМОСТЬ
УСЛУГ
САЙТ, ЛЕНДИНГ, ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН на Tilda
- Стоимость зависит от количества страниц сайта, наличия и качества контента, использования сложных форм и API-интеграций
- Дизайн и техническая верстка сайта. Оптимизация для ПК, мобильных устройств и планшетов
- Регистрация и настройка домена .ru
- Первичная SEO-оптимизация, подключение системы аналитики и CRM

Цена от 30 000 руб.
Подробнее
КВИЗ-сайт
- Анализ ниши заказчика, целевой аудитории, конкурентов
- Техническая разработка КВИЗа, тестирование и активация
- Подготовка рекламных креативов (статика) и настройка рекламной кампании
- Оптимизация и ведение рекламной кампании в течение 10 календ. дней

Цена от 25 000 руб.
Подробнее
ЗАКАЖИТЕ
КОНСУЛЬТАЦИЮ
Умеем лучше многих:) Проверьте!
Заполните полностью данную форму, чтобы мы подготовили индивидуальное предложение, исходя из ваших потребностей.