Брендинг и
продакт-менеджмент

Создание позиционирования и визуальной идентификации брендов.
Создание новых торговых марок. Ребрендинг. Маркетинговые исследования.
Бренд - это не только высокое качество товара или услуги. Бренд обладает еще одним свойством, которое трудно выразить словами. Назовите это личностью, характером, аурой, атмосферой, пятым измерением - как угодно, но дело в том, что именно это "что-то", притягивающее как магнит, по-особому воздействует на потребителя, привлекает его. Потребитель готов платить за бренд больше, чем за noname товары-аналоги.
Не стоит путать торговую марку и бренд. Торговая марка это просто набор атрибутов и фирменные стиль (логотип, этикетка, упаковка, буклеты, визитки и т.д.), брендинг же направлен на формирование дополнительной ценности, за которую потребитель готов заплатить больше, чем за менее раскрученные продукт. Смартфон с громким именем всегда будет стоить дороже смартфона с аналогичными характеристиками от неизвестного производителя.

Мы не просто придумываем название и фирменный стиль, мы разрабатываем СТРАТЕГИЮ и ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ БРЕНДА.

Что такое бренд и почему он важен?

Бренд — это торговая марка, фирменный знак. Соответственно, брендинг, как процесс — это создание бренда, его развитие.
Идентификация товаров и компании на рынке
Бренд унифицирует коммуникации и создает единый целостный образ товара. Позволяет дифференцироваться от конкурентов через фирменную символику и атрибуты бренда. Он ориентирует потребителей, склонных отдавать предпочтение сильным брендам с устойчивым имиджем в потоке товаров, услуг и информации.
Формирование лояльности потребителей
Практика показывает, что 20% лояльных потребителей обеспечивают 80% стабильной прибыли компании. Кроме того, поддержание лояльности гораздо выгоднее экономически, чем привлечение новых потребителей. Исследования свидетельствуют, что увеличение лояльности к бренду на 5% обеспечивает 100%-й рост прибыли.
Ценовая премия и дополнительная прибыль
В обмен на доверие, вековые традиции качества и гарантии производителей потребители готовы покупать бренды по завышенным ценам. По статистике, более половины покупателей в своем выборе руководствуются именем бренда, 72% утверждают, что готовы заплатить за свой любимый бренд на 20% больше стоимости конкурирующих аналогов.
Брендинг позволяет значительно повысить уровень дохода компании и сделать ее лидером в своем сегменте, но требует значительных трат времени и инвестиций в создание бренда.

Современная практика корпоративного управления рассматривает бренды, как объекты стратегического инвестирования. Однако, в отличие от традиционных видов инвестиций в производственные мощности, оборудование и технологии, инвестиции в бренд обычно не дают краткосрочных результатов, рассчитаны на долгий период и сопряжены с высокой степенью риска.

Этапы создания бренда

Анализ рынка и бриф
На этом этапе нужно найти свежую идею, проанализировать потребности потребителей или сделать полноценный анализ рынка. Оцениваем спрос и предложение в выбранном сегменте рынка, проводим детальный анализ конкурентов, выделяем и сегментируем целевую аудиторию.
Проектирование бренда
К этому этапу относят и проектирование самого бренда, и создание продукта — товара или услуги — для бренда. К проектированию бренда можно отнести нейминг, разработку позиционирования и платформы, айдентики (слогана, логотипа, бренд-бука) и другие мероприятия. К созданию продукта — любые процессы от запуска сайта до обустройства производственной линии.
Стратегия коммуникации
Определяются ключевые каналы воздействия на целевую аудиторию в интернете и офлайне. Разрабатываются стандарты и методологии, воронки продаж, контент-планы, на основе которых будет осуществляться постоянная коммуникация с потребителем.
Оценка эффективности
Оценка эффективности бренда и его доработка — процесс, который происходит непрерывно. Он нужен для естественного роста компании. В рамках оценки эффективности обычно измеряют ROI, изучают спрос потребителей и подстраиваются под него, вводят новые услуги или запускают новые линейки товаров. Все это позволяет усилить интерес потребителей и постоянно напоминать о себе.
Write Close
Close
Возникли вопросы? Напишите нам
Нажимая кнопку «Отправить», я подтверждаю, что ознакомился с политикой обработки персональных данных, и даю согласие на обработку всех моих персональных данных, указанных в форме обращения, а также получение информации делового и рекламного характера.